Здравствуйте! Интересует такой вопрос. Можно ли заменить вкладышы ( мотор D15B2) не вынимая поршня-через низ двигателя, снимая только поддон?
Здравствуйте! Интересует такой вопрос. Можно ли заменить вкладышы ( мотор D15B2) не вынимая поршня-через низ двигателя, снимая только поддон?
мне кажется нет... вкладыши находятся внутри шатуна. шатун скреплён с поршнем.
шатунные можно, коренные нет...
но для того, чтоб их поменять, надо знать об износе коленвала и шатунов...
если вкладыш провернуло, надо снимать коленвал и точить...
Какой размер должен быть у не изношенного коленвала?
Вкладыши по зазору масляной шейки подбираются. Увы у меня только на B16a2 есть эти зазоры.
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:52 ----------
Хондовские коленвалы не точатся. Там спец. напыление идет , убьете напыление и загубите вал.
как это не точатся??? а ремонтный размер вкладышей для чего тогда производится???
всё точится... +0.25 и +0.5...
про колено надо промерять микрометром, но на элипс им не проверишь, надо снимать коленвал... дешёвый ремонт, это просто разобрать низ мотора, снять поддон, маслозаборник и пастель коленвала... заменить вкладыши и всё собрать...
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------
45мм вроде
Скажите, а в идеале зазор же должен быть между вкладышеми и коленвалом?