Замена вкладышей

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    в идеале зазоры есть везде,но только на 0,001 для масляной пленки,это в идеале!!!!А для этого есть в колене,шатунах,вкладышах шатунных маслопроводящие каналы, по которым масло смазывает все трущие детали!!!На колене есть слой специальный,не помню как называется, и он нанесен с учетом ремонта, первого и второго,дальше колено под замену,и кстати,по большей вероятности скорее износится 3 комплекта вкладышей стандарт размера,но не колено!!!!Но если есть допуски по ремонтам,то и колено с запасом должно быть!

    ---------- Сообщение добавлено 25.05.2012 в 15:42 ----------

    Цитата Сообщение от VadimSL Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Интересует такой вопрос. Можно ли заменить вкладышы ( мотор D15B2) не вынимая поршня-через низ двигателя, снимая только поддон?
    На врядли, голову нужно снимать, что бы вытянуть поршня и таким же макаром их туда вставить!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Не, не обязательно. Я когда собирал обнаружил что 1 замок шатуна я перепутал с каким то из 3 других. При попытке понять в чем же на самом деле изначально был косяк я снимал вкладыши только через низ, не вытаскивая поршневую(ну гемор был их на место сажать с помощью одной только отвертки). Там вообщем замок снимаешь, колено прокручиваешь чтобы освободился шатун, а потом просто шатун на себя вниз тянешь немного. Главное не переборщить, чтобы маслосъемное не выскочило, иначе получишь развлечение по снятию коробки..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    фига вы некропостеры...
    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Главное не переборщить, чтобы маслосъемное не выскочило, иначе получишь развлечение по снятию коробки..
    а чо, поршень можно вниз вытащить? (всмысле без снятого колена) мне что-то казалось там так всё плотно...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Ну хз, на вид нижнее кольцо опасно близко к краю подходит. А именно вытащить нельзя. Только со снятием колена конечно же)

    А некропостинг нынче не редкость похоже)))

Похожие темы

  1. КЛАПАН VTEC - ЗАМЕНА! ЗАМЕНА???????
    от megavolt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 15:22
  2. Замена МАСЛА
    от LAVPAV в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1052
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 09:33
  3. замена .
    от jekonya в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 08:43
  4. замена
    от Zhidovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 09:07
  5. Замена двигателя
    от keshr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •