D15B3 попытка ехать быстрее

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    Talking D15B3 попытка ехать быстрее

    Есть оный двигатель и 90 лошадиных сил на борту по ПТС. Возникла идея чуть увеличить мощность. Собственно строить драг кар не хочу. Вполне хватит 150-200 лошадок для счастья. ДВИГАТЕЛЬ МЕНЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ

    1.Стоит ли менять башку и ставить туда инжектор? Что это даст и какие плюсы?

    2. Есть ли варианты прикрутить турбину ?

    3. Как быстро сдохнет АКПП или что с ней сделать или поменять чтобы продлить ей срок службы.

    4. Да и вообще какие идеи по "убыстрению автомобиля" ( по идее туда воткнется нулевик и заменится выхлоп, как много это даст лошадок?)

    З.Ы. я нуп и школота в этом впоросе, жду мыслей по делу) спасибо за внимание

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Выхлоп если паука 4-2-1, резонатор, банку прямоточную, все это трубе так на 63. Будет клево, и впуск конечно нулевик правильно рассположеный чтобы жрал холодный воздух.
    Это будет прирост скорей не в ЛС, а в крутящем моменте на высоких оборотах.
    У меня дуал карб впрыск, я чуть заколхозил с нулевичком, на высоких по бодрее машинка едет, прям чувствуется.

    По нулевику как я колхозил если есть интерес посмотреть то ЖМИ

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    150 атмо лошадей с этого двигателя выйдут в большую сумму. Только если турбо ставить. Сумма сопостовима, а результат лучше.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Допустим останавливаемся на нулевик + выхлоп, что еще можно накрутить? ПО поводу турбо, сколько оно вообще хоть примерно будет стоить и к кому позвонить\пристать с вопросом установки

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TuMa Посмотреть сообщение
    Допустим останавливаемся на нулевик + выхлоп, что еще можно накрутить? ПО поводу турбо, сколько оно вообще хоть примерно будет стоить и к кому позвонить\пристать с вопросом установки
    комплект минимум в 40000 выйдет. чем круче- тем дороже.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    TuMa,
    прикрутить все что угодно можно. вопрос в деньгах и желании...
    Для начала втек поставь, чтоб хотя бы понять разницу 90 и 130, а потом уже будешь выкарчовывать дополнительно...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    а есть конкретные люди которые могут мне прикрутить такие вкусности??посоветуйте кого нить к кому приставать) с удовольствием хочу апсчаццо) желание есть)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    TuMa,
    седня поеду к парню который мне свап делает, умный парень, раскажет чего как по чем и тд. если хошь пиши в личку, договоримся

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    http://hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=1360 вот тут нашёл чуть другие цены, не знаю насколько они актуальны, если уж делать втек то может кто знает того кто это делал?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Если не менять двиг-то: выкидывай свой карбюратор,ставь инжектор(замена бака,топливной магистрали,мозга). Так же меняй голову на VТEC'овую. Будет тебе 125 сил. Дальше впуск-выпуск,турбы,компрессоры и тд. зависит от бюджета. Дешевле выйдет свап мотора. Не забывай про тормоза.

Похожие темы

  1. Ответов: 727
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 10:53
  2. кто быстрее матрешка или цивик???
    от Sunwind в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 14:21
  3. D15B3
    от ale2664 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:58
  4. Принимайте быстрее!))
    от Le firf в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 02:37
  5. D15B3
    от Falkoner.06 в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •