D15B3 попытка ехать быстрее

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    1. стоит, если есть руки и время. это даст ВТЕК =)
    2. можно , но лучше свап на более производительный атмосферник
    3. по коробкам я дуб дубом
    4. тут пропорция от заводских значений, чем больше было - тем больше можно выжать прирост. но все это не серьёзно по сравнению со свапом, имхо
    З.Ы. есть денге - бери B18C свапай , и вот его уже турбируй скока влезет

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    тут один ответ, ставь дуал карб и втэк гбц и не надо никаких "нулевиков" и "пердаков"

  3. #3
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TuMa Посмотреть сообщение
    V Civic седан D15B3 АКПП
    Цитата Сообщение от TuMa Посмотреть сообщение
    150-200 лошадок
    кароче не парься) нулевики и выпуски тебе не помогут никак и никогда. собирай d15b vtec и радуйся 130 лошадям. и само собой меняй автомат на ручку.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Нулевики и выпуски помогают. Но ясное дело не накинут 50 сил

    ---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:59 ----------

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    тут один ответ, ставь дуал карб и втэк гбц и не надо никаких "нулевиков" и "пердаков"
    Какой смысл от ВТЕК головы на дуал карбе?!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    Question

    сегодня мне рассказали примерно такую историю , что бошка втек d16z + мозги +коса +инжектор+бак + топливная магистраль оптимальный путь без замены блока цилиндров.
    1. а почему все пишут что свап мотора дешевле? ну куплю я его и что? топливная магистраль появится или коса ?

    2. с дуал карбом как я понял познаю все прелести нестандартного секса с машиной или я ошибаюсь?)

    3. а чтоделать с коробасом ? он потянет 150 ллошадей?м? принципиально ручку ставить не хочу, машина ен для гонок а для себя по горлду ездить?


  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    Нулевики и выпуски помогают. Но ясное дело не накинут 50 сил

    ---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:59 ----------



    Какой смысл от ВТЕК головы на дуал карбе?!
    втэк голова работает с дуал карбом так же как и с впрыском! дуал карб создает чумовые низы!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------

    Цитата Сообщение от TuMa Посмотреть сообщение
    сегодня мне рассказали примерно такую историю , что бошка втек d16z + мозги +коса +инжектор+бак + топливная магистраль оптимальный путь без замены блока цилиндров.
    1. а почему все пишут что свап мотора дешевле? ну куплю я его и что? топливная магистраль появится или коса ?

    2. с дуал карбом как я понял познаю все прелести нестандартного секса с машиной или я ошибаюсь?)

    3. а чтоделать с коробасом ? он потянет 150 ллошадей?м? принципиально ручку ставить не хочу, машина ен для гонок а для себя по горлду ездить?

    просто тебе минимум переделок под дуал карб, а он не уступает впрыску по динамике!

  7. #7
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TuMa Посмотреть сообщение
    ну куплю я его и что? топливная магистраль появится или коса ?
    интересная такая постановка вопроса)))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    просто многие говорят свапни дивжок будет дешевле, ну стоит он 20 тыщ с коробкой ,а остальное где брать?) тоже же ведь покупать? корч я всё равно не собираюсь делать)) получется что выйдет еще дороже учитывая переоформление и покупку двигла целиком? или я что то в терминологии не понимаю?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    1.При свапе ты получишь сразу то что хочешь по мощности + дальше прирост будет идти проще.
    2. В принципе да, кто познал того как настраивать не напрягает, а кто не познал тому сложно. Дуалкарб это самый дешевый способ получить прирост, если нет денег на косу+инжектор и тд.
    3. 150 лс выдержать должен твой автомат, если не сильно уставший.
    А про описанный путь это наименее оптимальный, но до 130 лс примерно, и просто в дальнейшем будет проще. Трамблер еще не забудь включить в список деталей.

Похожие темы

  1. Ответов: 727
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 10:53
  2. кто быстрее матрешка или цивик???
    от Sunwind в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 14:21
  3. D15B3
    от ale2664 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:58
  4. Принимайте быстрее!))
    от Le firf в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 02:37
  5. D15B3
    от Falkoner.06 в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •