Вопросы по подвеске

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну и забыл добавить - полиуретан ещё поможет заместо стандартных резинок

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    ну и забыл добавить - полиуретан ещё поможет заместо стандартных резинок
    Плиуретан крены не убирает, только амортизаторы.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Чет мне кажется полиуретан такая же колхозная фишка, как конечный прямоточный глушитель на семерках %)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    Чет мне кажется полиуретан такая же колхозная фишка, как конечный прямоточный глушитель на семерках %)
    Банка, в конце, "семерке" канеш не даст ничо... Но если норм паучок стоит у тя, трубы нужного диаметра и свежая (быстро коксуются) конечная банка - то на 7ми тысячах оборотов она тебе даст не просто звук громкий, но и ЛЕГКИЙ "выдох" двигателю

    ---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:44 ----------

    Цитата Сообщение от Pavel__ Посмотреть сообщение
    А почему там написано "Ни В КОЕМ СЛУЧАЕ Не СДУВАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ПЫЛЬ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ", я так всегда и делаю......(((
    И еще вопросик, какой фирмы лучше брать зап. части на подвеску (тяги, наконечники, сайленты, шаровые)? Скланяюсь к 555 или CTR, вроде говорят норм. На экзисте видел только нижние шаровые, есть в продаже верхние? или они только с рычагом идут?
    Есть, но нужно искать тщательнее. Иногда бывает проблема заменить - приходится чуток стачивать, а иногда и подваривать (тема была). С рычагом замена - идеальный, но дороговатый вариант.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshan Посмотреть сообщение
    Банка, в конце, "семерке" канеш не даст ничо... Но если норм паучок стоит у тя, трубы нужного диаметра и свежая (быстро коксуются) конечная банка - то на 7ми тысячах оборотов она тебе даст не просто звук громкий, но и ЛЕГКИЙ "выдох" двигателю

    ---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:44 ----------



    Есть, но нужно искать тщательнее. Иногда бывает проблема заменить - приходится чуток стачивать, а иногда и подваривать (тема была). С рычагом замена - идеальный, но дороговатый вариант.
    Я имел ввиду на ВАЗ 2107, когда ставят конечный прямоточный глушак и все =) И ездят попердывают )

    А на счет правильной полной системы прямоточной, это я только за, всегда поддерживал эту тему =)

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а ты поставь себе и посмотри... )

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Сразу здесь спрошу. У меня ручник на 1 колесо, затянутый в талого.
    Как мне проверить не работающее колесо?
    Что там на барабане нужно снимать чтобы увидеть куда трос цепляется и жив ли он там.
    Фото если можно плз.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Барабан снимешь-сразу и увидишь.Внизу.Крепица к рычагу,рычаг к колодке.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Как барабан то снимается?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    снимаешь колесо, пару раз акуратно молоточком в р-н ступицы стукни, там увидишь 2 отверстия, в них болты равномерно вкручивай и все снимется само.

Похожие темы

  1. Вопрос по подвеске
    от oleg2007 в разделе Англосивик
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 09:35
  2. По подвеске
    от HA_PEuBE в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 18:49
  3. Вопрос по подвеске
    от NimPO в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 03:04
  4. По подвеске...
    от Ренатус в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 16:46
  5. Вопросы по подвеске
    от bbc85 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 04:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •