У меня тоже дуал карыбы стоят.
"......... в первую дюжину "самых грязных городов" входит Магнитогорск, которому присвоена высшая степень загрязнения "ОВ", что значит "очень загрязнен". Ни Челябинск, ни проблемный Карабаш, ни другие города Южного Урала в число самых "грязных" городов России не вошли."
Я из Магнитогорска мужик, еще будут вопросы по загрязнению?))
Я еще раз говорю правильно обслуживай свой нулевик и живи себе спокойно.
"А как же быть с защитой двигателя в этом случае?" - спросите Вы.
Основа фильтра нулевого сопротивления SCT - фильтрующий элемент с многослойной пропитанной специальным составом хлопковой марлей, зажатой между спрессованным алюминиевым экраном.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой MANNOL 9964.
Состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживает частицы пыли. Полностью исключает риск поломки при эксплуатации фильтра.
Рекомендуем использовать для обслуживания фильтров SCT-Filter только продукцию от фирмы SCT! Использование аналогов других фирм может привести к повреждению фильтрующего элемента и утере способности фильтрации воздуха на должном уровне.
Порядок и правила обслуживания фильтра нулевого сопротивления:
Снять фильтр. С помощью щетки с мягким ворсом осторожно очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Нанести средство для очистки Universal Cleaner на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон. Дать впитаться. Через 10 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Фильтр в специальной сушке не нуждается.
Не применяйте для сушки нагревательные элементы. Это может привести к повреждению фильтрующего элемента. Остатки воды можно удалить, несколько раз встряхнув фильтр. Распылите средство MANNOL 9964 на фильтрующий элемент с обеих сторон. Слейте остатки образовавшейся воды. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) повторите пропитку. Затем установите фильтр заново.
В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5тыс. км; в нормальных условиях - через 10 тыс.км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После рекомендуем заменить фильтр на новый.




Ответить с цитированием