Зеленый мешается с синим. Синий - с зеленым.
Красный только с красным.
Зеленый мешается с синим. Синий - с зеленым.
Красный только с красным.
Помоему автор имел ввиду то что у него купленый антифриз зеленый уже готовый к применению
А не в машине антифриз бодяжный)
У меня тоже зеленый у меня вот такой
КСТАТИ! На холодную машину антфриз должен быть на метке МЕЖДУ МИН и МАХ, если нальешь около максимума или чуть выше, когда машина прогреется у тебя лишнее выдавит от куда только сможет, будь внимателен с этим делом.
нужно судить не по цене... можно купить гавно за 5000 рублей, а можно качественную вещь за 150 рублей... только нужно знать, что к какой категории товара относится)
а я тупо придерживаюсь принципа - лить нужно такого же цвета что и был...
а если не уверен что был нормальный - то слей нафиг что был и промой и залей по новой...
а я синий готовый лью и не парюсь,синий решил лить потому что друг ездил за сивиком седьмым во владивосток,ему он пришел прямиком из японии и забрал он его с порта,вот там был синий залит,ну и я для себя решил и залил синий
а у меня на МКАДЕ радиатор вытек... по ходу стоял еще стоковый 16 летну и звезда ему... темно... пустой радиатор и никаких жидкостей в багажнике... поднялся в горку со мкада - а там ашан - купил какой то... залил и на аварийки доехал, подливая... сменил радиатор на тайваньский какой то за 1700 рублей... так теперь в ашане и беру такой - зеленый... тьфу три раза - за два года все нормально...
тоже готовый - ничего не бодяжу...
а на каком уровне у вас антифриз в расширительном бачке?
а то я в свой заливаю до максимум,поезжу,птом гля,а он пуст!
Смотрю по радиатору, а не расширительному.
Никос, чет не правильный у тя бачок.... Или чет с двиглом. Не далжно такого быть. Али дырь в самом бачке. Помница мне по лету пришлось голову снимать что бы увидеть куда жижа антифризная уходит. А оказалось, бачок дырявый!!!!!!
бачок в норме,проверял!течей невидно на асфальте)