Плохо смотрел=)
Плохо смотрел=)
был скрип - поменял амортизаторы - скрип пропал
Jazv,
а у меня сейчас трещит левый, новый шрус есть, а поменять не могу, привод(палка) до нас меняли, и он короче тоньше..... вот никак привод не найду нужный!
Сеголня пришли к выводу, что это рейка рулевая, точнее там где пыльник. Он не порван просто слетел, хочу забить смазки и новый хомут поставить. Кстати сегодня скрип пропал куда-то, на улице тепло, может что-то высохло!
Ну про шаровые... если им пи---ц пишел, они же должны стучать когда машину шатаешь, а этот скрип именно при поворотах РУЛЯ. ИМХО
это не ШРУС,там нету смазки.я ездил с пыльниками дырявыми вообще на йух с год-рейку убил до течи,но ни одного скрипа не появилось.
нет,они не должны стучать.а те симптомы которые ты привел-меняй шаровые. если люди с сервиса не могут определить срип-поверь,меняй сервис,даже если там знакомый дядя Ваня работает.
А где они хоть эти шаровые то, что-то я не совсем понимаю?! Может ссылку какую дадите, или расскажите, что именно менять - то! Не сталкивался ни разу раньше.
Кстати, такая же хрень была. Определились: нижняя шаровая. Под пыльник(как уже советовали) шприцом влей либо масло, я ВД-40 прыскал, должно пропасть на время, ну и сразу на замену. Я протупил с заменой, также на повороте потерял колесо и внутренний шрус вылетел. Дальше эвакуатор со всеми вытекающими.
А как же она вылетает то при езде, прям из ступицы чтоли???
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------
Спасибо! Буду менять, уже заказал на Existe!
Слушайте, друзья! А её нельзя выбить не снимая ступицу? Или сил не хватит?!
Кстати в мануале такая хрень написана про замены шаровых, походу переводчики тупые какие-то были! Не понятно вообще ничего!
вот она. это нижняя. она меняется отдельно.верхняя меняется в основном с рычагом.
не снимая поворотного кулака её не заменить. порядок действий-
снимаешь колесо
развальцовываеш гайку ШРУСа,откручиваешь её
откручиваешь тормозной шланг от кулака поворотного
откручиваешь суппорт
вытаскиваешь стопорную шпильку из нижней шаровой,откручиваешь
сьемником для шаровых,либо при помощи 2х молотков извлекаешь шаровую из нижнего рычага
таким же способом извлекаешь верхнюю шаровую из кулака.
все,кулак на свободе,меняешь шаровую (на прессе желательно) собираешь все в обратном порядке. если возникнут вопросы-89206886844-Алексей.помогу