Опять про скрип при повороте руля...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Плохо смотрел=)

  2. #2
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    был скрип - поменял амортизаторы - скрип пропал

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,035

    По умолчанию

    Jazv,
    а у меня сейчас трещит левый, новый шрус есть, а поменять не могу, привод(палка) до нас меняли, и он короче тоньше..... вот никак привод не найду нужный!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Сеголня пришли к выводу, что это рейка рулевая, точнее там где пыльник. Он не порван просто слетел, хочу забить смазки и новый хомут поставить. Кстати сегодня скрип пропал куда-то, на улице тепло, может что-то высохло!

    Ну про шаровые... если им пи---ц пишел, они же должны стучать когда машину шатаешь, а этот скрип именно при поворотах РУЛЯ. ИМХО

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romart Посмотреть сообщение
    Сеголня пришли к выводу, что это рейка рулевая, точнее там где пыльник. Он не порван просто слетел, хочу забить смазки и новый хомут поставить.
    это не ШРУС,там нету смазки.я ездил с пыльниками дырявыми вообще на йух с год-рейку убил до течи,но ни одного скрипа не появилось.
    Цитата Сообщение от romart Посмотреть сообщение
    Ну про шаровые... если им пи---ц пишел, они же должны стучать когда машину шатаешь, а этот скрип именно при поворотах РУЛЯ. ИМХО
    нет,они не должны стучать.а те симптомы которые ты привел-меняй шаровые. если люди с сервиса не могут определить срип-поверь,меняй сервис,даже если там знакомый дядя Ваня работает.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    А где они хоть эти шаровые то, что-то я не совсем понимаю?! Может ссылку какую дадите, или расскажите, что именно менять - то! Не сталкивался ни разу раньше.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Кстати, такая же хрень была. Определились: нижняя шаровая. Под пыльник(как уже советовали) шприцом влей либо масло, я ВД-40 прыскал, должно пропасть на время, ну и сразу на замену. Я протупил с заменой, также на повороте потерял колесо и внутренний шрус вылетел. Дальше эвакуатор со всеми вытекающими.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Ник Посмотреть сообщение
    Кстати, такая же хрень была. Определились: нижняя шаровая. Под пыльник(как уже советовали) шприцом влей либо масло, я ВД-40 прыскал, должно пропасть на время, ну и сразу на замену. Я протупил с заменой, также на повороте потерял колесо и внутренний шрус вылетел. Дальше эвакуатор со всеми вытекающими.
    А как же она вылетает то при езде, прям из ступицы чтоли???

    ---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------

    Цитата Сообщение от melon Посмотреть сообщение
    вот она. это нижняя. она меняется отдельно.верхняя меняется в основном с рычагом.
    Спасибо! Буду менять, уже заказал на Existe!

    Слушайте, друзья! А её нельзя выбить не снимая ступицу? Или сил не хватит?!

    Кстати в мануале такая хрень написана про замены шаровых, походу переводчики тупые какие-то были! Не понятно вообще ничего!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    вот она. это нижняя. она меняется отдельно.верхняя меняется в основном с рычагом.
    Миниатюры Миниатюры Опять про скрип при повороте руля...-parts.ashx.jpg  

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    не снимая поворотного кулака её не заменить. порядок действий-
    снимаешь колесо
    развальцовываеш гайку ШРУСа,откручиваешь её
    откручиваешь тормозной шланг от кулака поворотного
    откручиваешь суппорт
    вытаскиваешь стопорную шпильку из нижней шаровой,откручиваешь
    сьемником для шаровых,либо при помощи 2х молотков извлекаешь шаровую из нижнего рычага
    таким же способом извлекаешь верхнюю шаровую из кулака.
    все,кулак на свободе,меняешь шаровую (на прессе желательно) собираешь все в обратном порядке. если возникнут вопросы-89206886844-Алексей.помогу

Похожие темы

  1. Скрип при повороте руля на месте!
    от DNs в разделе Эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:17
  2. Скрип при повороте руля на месте
    от Облом в разделе Подвеска
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:55
  3. скрип при повороте руля до упора
    от babaz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 18:43
  4. Скрип при повороте руля
    от tnv в разделе Подвеска
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:36
  5. Скрип при повороте руля
    от Sanc в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •