Работа с двигателем

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию Работа с двигателем

    Двигатель D16Z6. (125hp)
    хотелось бы совета в след:
    Хочу Больше мощности. Но без фанатизма . на лошадок 50.
    Какие работы провести чтобы добиться желаемого. И насколько имеет это смысл? Может быть дешевле поставить двигатель (160 hp) штатный? и будет больше счастья и меньше зла?.

    Долее вопрос такой: 125 hp не так уж и мало для машины 93 года еще и с таким весом, двигатель уже стоит не родной, пробегу него 80.000 км
    Насколько хонды чувствительны к потери мощности, может бы у меня давно не 125 hp а например 80. есть ли какая либо диагностика помимо Д-стенда.

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    думаю потерю мощности заметить не трудно. достаточно замерить разгон до 100. если хочешь поднять мощность на 50 лошадей - это ли компрессор или турбина. мотор b-серии не будет дешевле чем ставить турбину. но всё таки у b-серии потенциал намного больше. если ты дальше не захочешь больше мощности - ставь турбину и радуйся. а если не уверен - думай насчет b16a2. в стоке 160 лошадей ,а под тюнингом можно намного больше взять с него..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Опыт в установке компрессора, именно на V поколение, не подскажите где можно прочитать или кому написать?

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    А вот здесь вот в проекте присутствует компрессорный вариант) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17402

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Не я имею в веду более Мануальный =)

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а мануала по установке компрессора я думаю ты не найдешь. свяжись с автором проекта - может подскажет.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    А есть еще люди которые както имели отношение к установке турбин \Компрессоров, на двигатели 5 поколения ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    опредлелись сколько денег и для чего тебе это надо. Если есть желание чтоб 200 ткм пробежала то одназначно свап двигателя. Если денег нет то самое бюджетное это китайский комплект на турбу. Но там как повезет с комплектующими будет. И может получится что дешего хорошо не бывает.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Суть басни примерна такова . что, кто-то говорит что обойдется мне все больше сотни тысяч рублей, а Кпд фактически не будет, другие говорят что встанет все в тысяч пятьдесят, и будет радостей до попы костей.

    Вот и мучает меня вопрос вписываться в проект по турбированию будучи далеким от механики движка.
    что нужно чтобы турбировать мотор и сколько это стоит на самом деле?

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Ну думаю в 50 тысяч китайским турбокитом всё обойдется. прирос мощности будет и на верхах будет валить машина приятно. Только на этом потенциал закончится. Если свапнуть мотор, то тысяч в 80 наверное обойдется. Будет ехать потише чем турбированный твой мотор, но если в будущем поставить турбу на него - это будет что-то...

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Блок управления двигателем
    от Господин ЖАО в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 10:12
  3. Что за проблема с двигателем ?
    от АндрейCivic в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:11
  4. Проблемы с двигателем D14А1
    от Koctik82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •