Работа с двигателем

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    http://www.turbo-lab.ru/149.html
    Огонек в душе разгорается все ярче!
    Стукните меня кувалдой чтобы я этого не делал!

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну это уже тебе решать. тут большинство Хондоманьяков и любителей делать болиды из Цивика. так что отговаривать тебя не станут.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    б16а не ставь только чтоб не разочароваться в том как он атмо едет.
    нормальная турбовка от 100тр будет.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    у меня d16Z6 т у р б и р о в а т ь собираюсь его. 0.3-0.5 бар.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Величина выбрана такой чтоб не лазит внутрь? =)
    Сколько мощности расчитываешь получить?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    В зависимости от того что имеется под словами не лазить в нутро.
    я не знаю например стоит ли менять мозги на нондату или что-то еще.

    прирост планирую в лошадок 50.
    Думаю модернизации поршней на кованные.

    проблема еще в том , какой кит ставить. продаются ли они в Питере, имеет ли смысл ставить б.у кит.

    я так понимаю что при турбации придется сказать кондею прощай ?
    Последний раз редактировалось Sonra44; 23.09.2010 в 09:13.

  7. #7
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а в чем взаимосвять кондея с турбиной?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Скорее всего в том что интер-кулер будет занимать оба места потому штатные радиаторы придется снять.
    И наверное потому, что улитка турбонасосная будет стоять рядом с самим аппаратом кондея и они будут друг другу мешать.

    Инфа основанно на моих догадках и не несет в себе истину.

  9. #9
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Если ты снимешь штатные радиаторы, то ты далеко точно не уедешь)))
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...BB%D0%B5%D1%80
    Почитай, полезно будет)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    ДА я нуп!
    Ну и что!

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Блок управления двигателем
    от Господин ЖАО в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 10:12
  3. Что за проблема с двигателем ?
    от АндрейCivic в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:11
  4. Проблемы с двигателем D14А1
    от Koctik82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •