http://www.turbo-lab.ru/149.html
Огонек в душе разгорается все ярче!
Стукните меня кувалдой чтобы я этого не делал!
http://www.turbo-lab.ru/149.html
Огонек в душе разгорается все ярче!
Стукните меня кувалдой чтобы я этого не делал!
ну это уже тебе решать. тут большинство Хондоманьяков и любителей делать болиды из Цивика. так что отговаривать тебя не станут.
б16а не ставь только чтоб не разочароваться в том как он атмо едет.
нормальная турбовка от 100тр будет.
у меня d16Z6 т у р б и р о в а т ь собираюсь его. 0.3-0.5 бар.
Величина выбрана такой чтоб не лазит внутрь? =)
Сколько мощности расчитываешь получить?
В зависимости от того что имеется под словами не лазить в нутро.
я не знаю например стоит ли менять мозги на нондату или что-то еще.
прирост планирую в лошадок 50.
Думаю модернизации поршней на кованные.
проблема еще в том , какой кит ставить. продаются ли они в Питере, имеет ли смысл ставить б.у кит.
я так понимаю что при турбации придется сказать кондею прощай ?
Последний раз редактировалось Sonra44; 23.09.2010 в 09:13.
а в чем взаимосвять кондея с турбиной?
Скорее всего в том что интер-кулер будет занимать оба места потому штатные радиаторы придется снять.
И наверное потому, что улитка турбонасосная будет стоять рядом с самим аппаратом кондея и они будут друг другу мешать.
Инфа основанно на моих догадках и не несет в себе истину.![]()
Если ты снимешь штатные радиаторы, то ты далеко точно не уедешь)))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...BB%D0%B5%D1%80
Почитай, полезно будет)
ДА я нуп!
Ну и что!![]()