похоже на пробитую прокладку ГБЦ. уровень охлаждайки не уходит? на масляном щупе эмульсии белой нету?
похоже на пробитую прокладку ГБЦ. уровень охлаждайки не уходит? на масляном щупе эмульсии белой нету?
уровень антифриза ушёл!эмульсии на щупе нет!при регулировки клапанов тоже ничего замечено небыло!
белый дым из глушителя на прогретом двигателе говорит о попадании охлаждайки в камеру сгорания. прокладка гбц прогорела
попробую поменяю!посмотрю!
а давление в 9 атмосфер в камере сгорания - это нормально или мало?
ну-ну... оптимист ты, как я посмотрюпрокладка стоит денежку - раз, головку надо бы отшлифовать - два (не наждачкой на коленке, кстати), голову назад ставить надо с динамометрическим ключом и в определенном порядке тянуть болты - три.
маловато будет. вроде не меьше 10ки должно быть по-хорошему.а давление в 9 атмосфер в камере сгорания - это нормально или мало?
это нормально для ваз 2108, у меня такая была в котлах.
да это всё понятно)))) я то не сам буду делать)
Не нужно шлифовать если ане было перегрева.Просто со временем прогорела или меняли уже и не качественно собрали.Стоит прокладка-500р не оригинал.Брал себе,фирму не скажу точно уже,было год назад. Метрическим ключем если будут собирать-очень повезет=) обычно-ааа,так пойдет=)замена прокладки обычно влечет за собой замену колец,маслосьемных колпачков,не забудь про прокладку клапанной и тд. Удачи!=)
Ахренеть, да как можно собирать двигатель без динаметрического ключа? Это же ппц. Он стоит то копейки - не такая проблема и купить. Если собрать с неправильными усилиями - может очень быстро потребоваться очередная переборка двигателя.