Ну совесть-то у него на месте, нормальный чел оказался - даже сам предлагал поучаствовать. Но я чот пока не знаю за что хвататься и куда бежать
Сервис кто-нить посоветуйте в Москве, а?![]()
Ну совесть-то у него на месте, нормальный чел оказался - даже сам предлагал поучаствовать. Но я чот пока не знаю за что хвататься и куда бежать
Сервис кто-нить посоветуйте в Москве, а?![]()
как работник сервиса скажу своё слово. если в среднем по ценам прикинуть то ребята с которыми ты общался по поводу ремонта сказали тебе адекватные цифрытолько не нужно жопу переваривать, если в сервисе имеется стапель и у жестянщика руки из правильного места растут то это всё можно вытянуть, но сход-развал полюбому выползет из зелёной зоны. извини за негатив
![]()
olka128, да тут дело не в негатив/позитив, а в адекват/неадекват
Ну если эти ребята предлагают мне за эту сумму переварить жопу и за эти же деньги можно вытянуть то, что имеется, то на мой взгляд лучше переварить =)
и чем лучше переваривать? во первых это намного сложнее, хотя вытягивать тоже довольно трудоемко. во вторых-после приварки чужой жопы считай что машина вечно твоя, так как продать будет сложно. если хочешь скинь мне на мыло фоты подробные- я своим ребятам покажу и в соседние сервисы съезжу. чтоб ты знал на какую сумму расчитывать. а когда конкретно определищься с суммой которую ты готов заплатить за ремонт-подъезжаешь к любому сервису и говоришь: "готов заплатить за ремонт столько-то". они немного с тобой торгуются, но на ремонт всё же берут
Ну.. Если цена той и другой работы примерно одинакова, но в случае вытягивания не сойдется сход-развал, а в случае переваривания - сойдется, тогда лучше переваривать))
Более подробных фоток нету, к сожалению. На следующей неделе приедет оценщик - будут более подробные фотки) Спасибо за участие, Оль)
olka128 почему это продать будет сложней?
Если грамотно приварить и заделать то и видно не будет. В инете куча роликов как новую машину собирают из 3х или 2х частей красят и продают ))))))))
Я вот к этим ребятам хотел поехать)
Давненько я тут не появлялся.
PushKeeN - посмотрел я твои фотки, начитался всякого... Жопу переваривать - это смешно, конечно )) Хоть я и не мастер, но тут смело можно сказать, что повреждения не предусматривают столь серьезного вмешательства.
Могу один сервис посоветовать. Небольшая станция кузовного ремонта на территории автобазы. Все есть, мастера лично знаю. Думаю, получится недорого и качественно, никакую резину жрать не будет. Работают официально. Как раз то, что нужно ИМХО. Если надо, телефон в личку кину.
И еще по поводу экспертизы. Гораздо проще эксперту от страховой виновника тупо пару тыщ на руки дать. И тогда он напишет как надо, что напишет, то выплатят и всё без судов и лишнего геморра.
это смотря какая страховая два года назад у меня был седан 93 на т-образном перекрестке выехал чел на зафире и у него весь правый у меня весь левый от бампера до бампера.... первым делом я у него спросил какая у него страховая и когда он ответил что ингос...ах я подумал про себя "зае..ись" и улыбнулся ....по страховке выплатили 56тр
ограничился заменой пер крыла поворотника и зеркала остальное выправил сам и подготовил к покраске (опыт есть) покрасил бочину за 3 тр знакомый маляр...с другой компанией у друга были проблемы в аналогичной ситуацие.....а вообще я бы на вашем месте ставил бы машину на стапель к толковому жестянщику и всетаки бы поменял бы не всю заднюю часть а этот силовой элемент к которому рычаги крепятся поверьте если по сварным заводским точкам все отсверлить и приварить то никакую резину жрать не будет в далеком прошлом было две машины седан: была приварена вся морда снизу по заводским точкам сверху по стойкам ветрового стекла делал сам ездил после 2 года ни каких проблем с резиной небыло продал вторая хэч приварены передние лонжероны по заводским сварным точкам ездил 1 год тоде никакого жора резины так что все опять же в вопрос цены ....стоит поискать донора или часть кузова, как правило задняя силовая балка на егехах всегда целая и не гнилая...