ну исходя из того что педаль находится в непосредственном сообщении с главным цилиндров походу из него и течь, если имеется в виду что в салон течет)
ну исходя из того что педаль находится в непосредственном сообщении с главным цилиндров походу из него и течь, если имеется в виду что в салон течет)
ну да)так получается можно обойтись рем-комплектом главного?
продолжая тему - педаль стала мягкой и так и осталась мягкой - уже полгода... немного раздражает - потому что езжу на пятом и на восьмом - на восьмом жесткое сцепление а на пятый сажусь - как в воздухе педаль болтается, но работает все нормально...
а теперь вопрос - стал замечать - когда ручку переключаю в какое нить положение - появляется звук трения... причем в любых положениях - ну то есть с нейтральной середины влево двигаю и появляется тихий звук такой как будто что то треться обо что то металлическое... негромко... вправо тож самое... если втыкаю передачу и не убираю руку - ну то есть немного вперед давлю рычаг - тож самое... вторую втыкаю и ручку на себя чуть притягиваю - снова звук... после прогрева звук может пропасть а может и нет... чет я опасаюсь - что енто может быть? раньше не было такого, заметил первый раз месяц-два назад...
Один в один ситуация насчет ручки!
Тоже самое прям! Когда пропадает это трение тогда коробка работает идеально!
Что делать не знаю..
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:10 ----------
Главный который с бачком для тормазов?
И второй который около вилки сцепы?
Их менять чтоль?)
А если подсос где нибудь через шланги..
Я кстати все еще хочу прокачать сцепу и проверить как работать будет.
у меня какая то фигня при езде 100-110 км/ч, на пятой, газ если чутка отпустить, то ручка трещит, что это может быть такое?уже просто раздражает
для начала я бы главный поменял(который возле ваакумника), раз пишут что течет возле педали, он же в непосредственном взаимодействии)а лучше все два поменять, прокачать, и тогда можно вообще не париться еще такой же пробег)