срочно! civic EG - RTI

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    uHO
    uHO вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    Там траншея ппц огромная , если трубу убрать.
    а траншея там и правда огроменная!


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    а для чего тебе полный привод на сивик? на разгоне он только тормозить будет, а по бездорожью на такой машине ездить глупо. уровень шума возрастет раза в 2(именно от кардана), расход бензина так же увеличится, коробка будет тросиковая(насколько я помню).
    на мой взгляд минусов больше, чем плюсов.
    конструктивно тоннели одинаковые, у меня даже есть не задействованные крепления в нем.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    3akucb,
    Полностью с тобой согласен!
    Друг у которого полный привод, снял кардан после года езды, приехал и сказал "теперь я понял что такое втэк и d16z6"! Уже пол года ездит без заднего привода! :-)

  4. #14
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    я не помню точно. а кардан держится с каждой стороны по 4 болта??
    если кто знает скажите))
    хочу попробовать снять кардан. и поездить для сравнения., а т оя дажен незнаю что такое передний привод...)))
    самому же там можно все поснимать?? только засечки сделать не забыть. на том месте где кардан стоял что б не спутать. а то потом карданбаланс нарушится...

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Unreal84,
    Спроси у TaN, у меня в друзьях есть! Он кардан полностью убрал и гоняет!!!

  6. #16
    uHO
    uHO вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    он на 4х болтах в трех местах: с переди, сзади и посередине крепится.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Реально парни кто снял кардан, опишите ощущения че как?плюсов по ходу больше чем минусов...
    чет почитал тоже подумывать начинаю...

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    ну подскажите ктонибудь....!!!

  9. #19
    Новичок
    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Как это не так рулиться??? Подвеска усилиная.дорогу держи оч хорошо.привод не постоянный ток при пробуксовке...Одни плюсы!!!! http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...0376152176008/

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Еще в темах про восьмые напиши, какая тебе хорошая машина досталась

Похожие темы

  1. Civic EK5 Rti - расход
    от GROMM в разделе VI
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 20:42
  2. из RTi монопривод!
    от Unreal84 в разделе VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 15:13
  3. Рулевая рейка на Civic Ferio EK5 RTi
    от MoloTok в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •