на D15B2 он торчит в выпускном коллекторе, на уровне щупа проверки масла. слева от него.
на D15B2 он торчит в выпускном коллекторе, на уровне щупа проверки масла. слева от него.
У меня на d15b2 при прогреве плавади обороты 700-1500, причем интенсивность раздражала... Так конечно я планирую все перебрать и прочистить (кл хол хода, форсы и тд), но пока я просто проверял контакты проводов на окисление... и обнаружил отвратительное состояние контактов в крышке трамблера (куда бегунок стреляет искрой), выскаблил до блеска и прогрев стабилизировался. Крышку конечно поменяю, потом)))
у меня d16z6 от коллектора до задней части глушителя идет просто тупо труба, из за этого лямда зонд тупит, и когда заводишь сначала гдет 1600 держит, чуть нагреваеться и начинает прыгать с 500 до 1500, потом полностью прогреваеться и все начинает стабильно работать
Fr0st,
если у тебя из движка выходит тупо труба без лямбды, то она не глючит, ее просто нет .
Да нет =) из движка выходит коллектор, потом приемная труба, а только потом уже труба, вместо катализатора и резонатора =) сегодня по итерисовался че можно сделать не меняя лямбду и сказали что типа можно загнать на диагностику и они отключат ее от мозгов и будет все норм =)