У меня был похожий случай вот только дым черный был!оказалась заслонка верхняя не открывалась(
У меня был похожий случай вот только дым черный был!оказалась заслонка верхняя не открывалась(
была такая фигня, поменял воздушник и свечи были убиты!
тоже с машиной что-то происходит..машина вобщем стояла на улице после аварии,весной погнал ее в сервис кузов делать,заехал на АЗС и и после она начала троить,еле завел...кое как доехал.И вот опять такая же хрень началась,обороты падают то сама с места рвет,приехал домой поставил и теперь совсем не заводится.Что может быть???Может бак снять промыть?Или фильтры?Трамблер?Провода?И еще....в сырую погоду не заводится не фига.Стартер крутит,чек гаснет,бензин есть,приборка горит..не пойму что с ней,двиг.1,5 моновпрыск Д15Б
значит так, свечи посмотрел и почистил, еще живые пока, посмотрю через недельку еще. с трамблером тоже все в норме, воздушник новый....может ли дергать изза топливного фильтра нехорошего??
а провода смотрел ВВ? из-за топливного фильтра по идее тоже может дергать, поменяй лишним не будет, а еще у меня на 4м цивике было такое, провода заменил и все прошло
проблемка почти решилась, такс поменял свечи, ну там масло и тд, но это к теме отношения не имеет, так вот-недавно мне заменили ремень грм(вот тогда я сглупил что сам этим не занялся), а я уже менял водяную помпу, так как она потекла, ну и хорошенько натянул ремень, тоесть не просто пружынкой ролика, а еше добавил вручную, наверное пружына уже постарела..... поставил всё на место и о чудо дергаться перестала......
но тут как назло на 3-й день опосля умер трамблер, поставил б/у стала немного подергивать на 2 и 3 передаче, но я думаю это можно отрегуриловать опережением зажиг. еще не успел зделать
Такая проблема: нет прогревочных оборотов, а на прогретой машине дергаются обороты, если до 1000-1200 оборотов нажать педаль газа с выжатым сцеплением.
При этом проблема с дерганьем оборотов временно решается перезапуском двигателя. Прямо во время движения глушу, завожу - все в порядке. Через некоторое время проблема опять возвращается.
Сильно напрягает, так как при троганье со светофора если не нажать газ до 1500-2000, то обороты могут прыгнуть до нуля и машина заглохнет.