Здравствуйте!
Прошу ответить на вопрос о последстиях обрыва грм d15b2.
Встречаются ли поршни на данной модели?
Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Прошу ответить на вопрос о последстиях обрыва грм d15b2.
Встречаются ли поршни на данной модели?
Заранее благодарю.
Не должно ничего страшного произойти, на поршнях выемки под клапана, хотя разное писалось об этом. Я думаю лучше этого не допускать
если вопрос зегнет клапана или нет
то клапана загнет![]()
Ты абсолютно не прав.
Клапана не встречаются с поршнем и не гнутся!!!
ПРОВЕРЕНО НА СВОЕЙ!!!
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------
Ты по темам плохо лазаешь. Неоднократно в разных темах об этом писалось.
Не факт
На моем тоже не загнет? )
Про твой не могу сказать. У двигов D серии диаметр цилиндров одинаковый, отличаются коленом и шатунами, т.е. ходом поршней.
У меня шкив колена разлетелся как-то. Я его снял и поехал на аккумуляторе в гараж. По дороге и слетел зубчатый ремень. Вот и убедился, что не гнет клапана.
У приятеля недавно слизало 4 зубца ремня. Двиг D15B3 карбовый. Снаружи ремень как новый, а зубцы потрепаны. И никак это не разглядишь на машине. МЕНЯЙТЕ РЕМЕНЬ СВОЕВРЕМЕННО!!! С тех пор в багажнике таскаю запасной ремень (старый) на всякий случай.
Хочешь поэкспериментировать - поставь поршня в ВМТ, скинь зубчатый ремень и проверни распредвал. И получишь результат - встречаются или нет.
у меня на Д15Б2 не встретились, причем за рулем была жена,и думала что "сел аккум" так что мотор крутила с оборванным ремнем, потом когда я пиехал (дело было за 150 км от МСК, тоже крутил мотор....как что не чего страшного....купи ремень и ставь смело (ставится на трассе в первый раз в жизни (не разу не на чем не менял), без инструмента фактически за 4 часа)
вот и у меня порвался ГРМ, на скорости 80км/ч, на пятой передаче, было у кого нибудь подобное на движке D15B3 ? погнуло клапана или нет пока не смотрел...
какой ремень был?