гибрид из D15 и D17

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozloff Посмотреть сообщение
    епти, скиньте мне тему гибрида , и так шоб низ был от д15 и верх от д16...!!!
    насколько мне известно у д15 и д16 ход поршней разный и если скрестить то поршня будут по клапанам бить...
    На некоторых Д15 бывают такие проблемы но в основном встает без проблем.
    Бцудет время ссылку кину. но обычно по любой miniMe Будет д15+ГБЦ д16з6

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    uHO,
    загляни в ветку 7го поколения, может кто из обладателей безвтековых америкосов захочет мощность поднять

    +1 к dezte, почти все мини-ми это голова от д16 с блоком д15. примеров тыща в гугле и на ютубе на рас находятся

    ---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:54 ----------

    по поводу конфликта поршней и клапанов - это возможно разве что на блоке д15б2/7 и голове д16у8. остальные комбинации вроде нормально собираются

  3. #3
    uHO
    uHO вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    SanToS,
    на ветках 7го поколения такая бошка нужна с мозгами!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    uHO,
    да ладно, возьмут тот-же VAFC и настроят). в общем, я просто предложил куда её деть, не более

  5. #5
    uHO
    uHO вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    SanToS,

    VAFC - это кто??

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Контрейлерный (вживляемый в оригинальную проводку) топливный контроллер, с функцией управления режимами VTEC.

    Изменяет показания датчика давления, меняя режимы включения системы VTEC на а/м Honda. Оснащен вакуумно-флуоресцентным дисплеем.

    V-AFCII представляет из себя цифровой топливный контроллер с изменяемыми режимами включения системы VTEC. Графики топливного обогащения задаются пользователем на 16 позициях с частотой шага 100 об/мин. На каждой из 16 выбранных позиций возможна ±50%-ная коррекция обогащения, с шагом в 1%. Функция коррекции топлива позволяет делать независимые установки по положению дроссельной заслонки, учитывая активизацию системы VTEC. Также, с помощью V-AFCII, можно задать момент включения и выключения системы VTEC при разгоне и торможении двигателя.

    V-AFCII отслеживает и позволяет воспроизводить в цифровом, аналоговом или графическом виде следующие данные:

    давление во впускном коллекторе
    положение дроссельной заслонки
    частота оборотов двигателя
    процентная коррекция воздушного потока
    выходные показатели соленоида VTEC блока управления двигателем
    выходные показатели соленоида VTEC контроллера V-AFCII
    как-то так

    ---------- Сообщение добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:05 ----------

    просто мозг на 7 поколении не чипуется)

  7. #7
    uHO
    uHO вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    такую штуку ставил приятель на прелюде.
    но я думал что сам мозг должен быть втековым для этого...
    а так тема конечно! снялись все ограничения! стрелка ложится а машина продолжает разгонятся! ))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,035

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozloff Посмотреть сообщение
    PS на Д15 головку от Д16 поставить нельзя...
    Серег, это наоборот самый распространенный свап, называют его "mini me" вот наглядное пособие как сделать своими руками
    http://www.turboborisov.com/%D1%84%D...%D1%8B/mini-me

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    вот здесь написали.
    из всех кто отписался многие делали такой сетап.я на 100% уверен,что многие,что-то где-то слышали и все.


    по поводу головы от Д17 она встанет,но натянуть ремень и собрать проводку нереал.

    ищи бошку от Д15Б втек
    Д16З6
    Д16У8

    по поводу литья у Д15Б и Д16з6 литье Р08
    у Д15Б 3-стадийки,Д15з6,Д16У8 P2J

    только учти тебе понадобиться трамблер и желательно мозг именно для такой головы.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,035

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **ШУРИК** Посмотреть сообщение
    из всех кто отписался многие делали такой сетап.я на 100% уверен,что многие,что-то где-то слышали и все.
    это ты про что?

Похожие темы

  1. А расскажите мне про D17
    от Tem-s в разделе VII
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 09:33
  2. А есть ли на моторах D17 сальник коленвала со стороны шкива ?
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •