При обрыве ГРМ, или про проскальзывание его на зубцы, загорится ли чек?
При обрыве ГРМ, или про проскальзывание его на зубцы, загорится ли чек?
ну при обрыве загориться не только чек, а при проскальзовании на один два зуба то врядли, у меня не фига не загорелось, но машина отупела полностью (проскочил на 1 зуб)
Врятли чек загориться)
инжектор?посмотри форсунки)))
Двухвальник? Датчик первого цилиндра отдельно на другом распреде стоит? Тогда заогрится чек даже при ошибке на один зуб!
ЗЫ: 15.7 где намерил? =))))
у меня изначально раз поставили горемастера на 1 зуб неправильно.
не было отсечки(просто захлебывалась на 6000)
и конечно потупее ехала,но ехала))и я даже не знал о том что у меня такая фигня)
потом товарищ один подсказал и переставил мне его нормально.
ниче не загорится))
а сколько вообще ГРМ служит?по книжке чуть ли не 100 тыс. а все говорят примерно 60..и не пойму кому верить?
Я поменял когда купил, потом поменяю через 80 тыс. т.к по книжке действительно 100 тыс.
Problem_child,
смотря какой ты ГРМ с роликом брешь , завист от того как хреначишь по педали газа и тормоза )
Орыг имеет запас прочности... Я бы не ездил на ГРМ более 60 тонн км. ибо страшнОО))