Вообще никаких проблем не испытываю с этим - действительно очень удобно например когда стекло сухое и пыльное (надо сначала побольше налить и ещё стереть грязь, а потом весь этот шлак стереть). Так что это скорее преимущество, нежели недостаток.
Вообще никаких проблем не испытываю с этим - действительно очень удобно например когда стекло сухое и пыльное (надо сначала побольше налить и ещё стереть грязь, а потом весь этот шлак стереть). Так что это скорее преимущество, нежели недостаток.
У меня цивик купе 94, считаю факт не включения дворников при брызгании - ужасной недоработкой конструкторов,
Или у меня что-то сломано...
Но это мега неправильно!
А еще скорость дворников не меняется от скорости движения автомобиля, это тоже не верно,
Хонде есть куда стремиться.
я тож так... эт вообще дело привычки)Сообщение от pokeemon
у меня нет с этим проблем
Ты сам написал, что у тебя авто 94го (!) года, а на дворе уже 2008.Сообщение от Zalp
Так что HONDA уже давно устремилась дальше, чем ты мог подумать в том, уже далёком 1994 году.
А про изменение скорости дворников в зависимости от скорости движения, так это скорее будет датчик дождя обеспечивать, т.к. чем быстрее едешь, тем больше воды на стекло попадает, вот дворники и трут активнее.