Купил недоделаный цивик! Помогите разобраться!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Добро пожаловать в семью

  2. #2
    особый статус члена )
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    MJ Free,
    Документы хоть в порядке???
    ПТС глянь,там обычно отображают замену двигла.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,035

    По умолчанию

    Добро пожаловать!
    не переживай! мы тут все друг дружке помогаем

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    там где шпильки
    если я ничего не путаю,то там должен стоять блок управления вакуумником

    alania, привет
    я пропал не потому что решил не заказывать))а потому что нет денег пока))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,035

    По умолчанию

    Samolet,
    no problem

  6. #6
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Фишки эти 2 идут на черный ящик такой , из которого трубок 6 еще торчит.

    http://kana.nm.ru/Civic-EG_PGM-Carb/ 013 картинка - вакумные трубки там же и абсорбер.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Ого!!! Сколько всего! О_о. Спасибо Вам люди!!! Огромное!
    Ничего что я ещё буду тут запаривать Вас вопросами??? Ну уж очень нужно, а у нас тут тем более неодной в городе такой нет машины, ну седаны вроде есть, ито двиг другой.(( короче сложно...

    то jaded, документы да, в порядке, всё в норме... просто мне кажется много чего нет внутри там под капотом...( а нада чтоб было)))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------

    И вопрос сразу как бы по теме но не совсем в том разделе, просто у меня карб не целый, одного вакумника нет, да и частей некоторых, что связано с холодным запуском, а именно оборотами, и у меня она на холодную ОРЁТ так что аж страшно, по звуку думаю не меньше 4000 оборотов, и как бы на холодную так сразу это не гут(((.
    Так вот я к чему, мне карб нужен! Нет случайно ни у кого??? Ато я срашивал у людей, но мне так и не ответели по этому поводу, хотя фотки выложены, типа продают.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:42 ----------

    И ещё вопрос, вот все эти штуки, ну вот абсарбент и хрень вот этак, которая с трубками, блок управления вакуумом типа, вот что они дают? И если они не подключены, то как это повлияет на двиг? В плане расхода или стабильности работы двига? Просто без этого всего катаюсь и вроде норм... Кто с этим сталкивался, подскажите пожалуйста, просто думаю выдрать это всё с корнями ибо нет блока этого управления...
    Заранее благодарен!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    MJ Free,
    я када с двигом ковырялся, мне сказали чтоб я туда ваще не лазил )) мол потом хрен разберешся что куда )) у мя такой же двиг ток 1.5, ща в декабре буду контрактник ставить так как этот помер ( так что карб и блок смогу подогнать =)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Оу! Отлично! Насчёт карба круто!) Ну вот ещё всётаки хотелось бы узнать как это и на что всё влияет, тут дело в том что я то ничего не трогал, там до меня поковырялись уже давно)). И теперь чтоб глаза это всё не доработаное добро мне не мазолило думаю вообще выдрать с корнями... Вопрос я выше написал, жду ответа, если кто знает. Спасибо!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:41 ----------

    Народ! Подскажите пожалуйста, или отправьте в нужный раздел, вобщем проблема такая: двиг работает не стабильно, дёргается, как говорят пропуск зжигания, я методом научного тыка взял и поснимал поочереди колпочки с каждой свечи, и вот какая фигня: 1-й снимаю - глохнет, 2-й - работает так же, 3-й - глохнет, 4-й - глохнет. Тоесть насколько я понимаю, 2-й целиндр у меня не пашет??? НО! Искра есть, свечи ставил другие, та же херня! И провод норм. В чём может быть проблема? Замерили компрессию, вроде 11 во 2-м, в других по 13. Пожалуйста подскажите что это такое? Просто расход около 11 по городу и бензом воняет, да и вот этот пропуск зажигания, ненравится мне всё это!(((
    Заранее Благодарен!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    почистил)


    по мануалу можно всё рассмотреть что куда крепится
    Последний раз редактировалось Schumi; 18.11.2010 в 17:03.

Похожие темы

  1. Помогите разобраться!!!
    от Casper-best в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 22:29
  2. Помогите разобраться
    от Мурик78 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 23:24
  3. Помогите разобраться!
    от Ram в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 22:33
  4. помогите разобраться!
    от Он в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •