о каких поворотах идет речь??)) это же драг...
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------
да про 5 я уже понял) если появится регламент - напишу...
но все таки - что по части запчастей?? кто нибудь делал драговый CIVIC???
что именно и какой фирмы брать...
Сначала реши что тебе надо от машины и сколько денег готов потратить. Потом умнож эту сумму на 2 это будет примерный бюджет окончательного автомобиля.
Какие автомобили то хоть в качестве конкурентов ожидаются?
Ну с 4-м цуцом может быть немного сложнее в запчастях.
Мой тебе совет - бери 5-й, выкидывай из него все, кроме видения (ковшика), бери мотор Б16 блок + Б18 ГБЦ с интрегровским (сканковским) впуском-выпуском =) в атмо-классе до 2 л. хрен кто догонит =)
Если будешь строить в турбо-классе, то блок Б20 + Б16 ГБЦ с понижением СЖ и улиткой гаррет 28, ну и коробас с блоком дифа с интегры и будет тебе реальное счастье в драге)))
Кстати, на счет драговских цуциков - в прибалтике есть зеленый хэтч у него тоже мотор гибрид Б20 и Б16 (или Б18 - точно не помню) с улиткой, очень серьезно гоняет =)
Вот фотка 5-го поколения серьезного заделанного под драг:
Несколько решений на этом автомобиле сделаны классно - если когда нибудь буду строить турбу - сделаю так же.
фотки этого я видел) но это купэ...
я собираюсь в турбо... какую турбину лучше взять?? фирма?
а чем систему охлаждения улучшить??
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:23 ----------
Dezte написал:
"Сначала реши что тебе надо от машины и сколько денег готов потратить. Потом умнож эту сумму на 2 это будет примерный бюджет окончательного автомобиля.
Какие автомобили то хоть в качестве конкурентов ожидаются?"
Бюджет - по мере продвижения будет понятно, сейчас точно не знаю...
Чемпионат только в конце 2011, поетому знаю не много... точно будут выступать:
Mitsubishi Eclipse GSX 1990, Mitsubishi Eclipse GSX 1994 (мощность не знаю) & Civic 6 (300 hp)
---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------
оба GSX не очень серьезно подготовлены - стоят интерекулеры, заменяны выхлопные системы, тормоза и подвеска...
а вот над Civic работали совместно с "Dunlop" - он серьёзен))
На какую деньи есть ту и бери. гаррет, турбонетикс, ХКС любую. А размер ее зависит о тдвигателя на котором остановимя и и желаемого результата.
Как понимаю 2 л турбо класс расчитываешь. Бюджетно это Б20+Бошка Б16 гильзануть+шатугны+поршня и да 28 гаррет. лошадей 400 будет при давке 1,5 где-то.
Трассы у вас какие?
Охлаждение впринципе можно убрать если машина выехала, жахнула и выключилась.
Если нет то 3х рядниый радиатор половинчатый его хватит.
Но лучше наверное к24+к20 атмо отстроить, получив теже 300лс только зацепиться будет ими проще если трасса не подготовленна проще.
Трасса не подготовлена??? да ты знаешь КАКИЕ тут трассы??? на ней даже NASCAR можно проводить))) Длина - 1/4 мили...
Машину выключать буду не сразу, т.к. тута в начале квалификация - несколько заездов за день...
не понял тебя) в смысле - клей??)
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------
наверное я чего-то не знаю)
поливают ли асфальт клеем "момент" для лучшего сцепления с дорогой