сж - степень сжатия. по калькулятору 10.2:1 получается.
для сравнения у D15B 9.6:1
степень сжатия понятие применимое от установки турбы же? что в итоге на картинке воткнуто кроме головы? и какой прирост лошадок даст? как на коробке автомате отразится? принципиально механику ен хочу ибо не драг кар)
TuMa,
на картинке вообще-то J32
степень сжатия на многое влияет. у туперов она например 11:1.![]()
а так тебе понадобится голова с трамблёром, впуск со всем навесным, проводка, мозги, и там по обстоятельствам). думаю можно рассчитывать на 120-140лс в зависимости от настройки.
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:09 ----------
автомату пофиг. на обд0 он помоему вообще отдельным блоком управляется.
но механника это всётаки необходимость, когда хочешь быстро разгоняться...
TuMa,
если ты в теме про инжектор на хонде, то должен вкурсе быть что красноголовые это b,к,н серии и они как бэ больше 180 лошадок... для перехода на другую серию нужно менять мозг, косу, привода, подушки крепления, двигатель, тормоза, коробку
ps покрась красной краской гбц и будет у тя красноголовый)
Вопрос ни о чем собственно...какой бюджет, что сам умеешь делать? А то тебе щас f20с и h22 нарекомендуют=)
ищи b16. будет крутое авто,и можно будет ездить каждый день. если хочешь корч-ставь хоть V12,вопрос исключительно денег.
Ладно озвучим бюджет в 50-70 к
TuMa,
если с работой то кроме б20 без втека у тя ниче не выйдет.
b20+коробка+привода и тд в 50-60к
или d16z6 около 30-40к
нах Н22??? геморрой со свапом, и пихло слишком тяжелое для такой машинки.... за 50-70 к можешь д15б трехстадийный сделать. про шлифовку коленвала забудь, обломаешь потом как пить дать. а если блок вареный, то фигле тут пытаться собирать из того что есть? брать контрактник, однозначно.