Двигатели влезающие в Vцывега

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    сж - степень сжатия. по калькулятору 10.2:1 получается.
    для сравнения у D15B 9.6:1


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    степень сжатия понятие применимое от установки турбы же? что в итоге на картинке воткнуто кроме головы? и какой прирост лошадок даст? как на коробке автомате отразится? принципиально механику ен хочу ибо не драг кар)

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    TuMa,
    на картинке вообще-то J32
    степень сжатия на многое влияет. у туперов она например 11:1.

    а так тебе понадобится голова с трамблёром, впуск со всем навесным, проводка, мозги, и там по обстоятельствам). думаю можно рассчитывать на 120-140лс в зависимости от настройки.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:09 ----------

    автомату пофиг. на обд0 он помоему вообще отдельным блоком управляется.

    но механника это всётаки необходимость, когда хочешь быстро разгоняться...

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    TuMa,
    если ты в теме про инжектор на хонде, то должен вкурсе быть что красноголовые это b,к,н серии и они как бэ больше 180 лошадок... для перехода на другую серию нужно менять мозг, косу, привода, подушки крепления, двигатель, тормоза, коробку
    ps покрась красной краской гбц и будет у тя красноголовый)

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Вопрос ни о чем собственно...какой бюджет, что сам умеешь делать? А то тебе щас f20с и h22 нарекомендуют=)

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    ищи b16. будет крутое авто,и можно будет ездить каждый день. если хочешь корч-ставь хоть V12,вопрос исключительно денег.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Ладно озвучим бюджет в 50-70 к

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    TuMa,
    если с работой то кроме б20 без втека у тя ниче не выйдет.
    b20+коробка+привода и тд в 50-60к
    или d16z6 около 30-40к

  9. #19
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    нах Н22??? геморрой со свапом, и пихло слишком тяжелое для такой машинки.... за 50-70 к можешь д15б трехстадийный сделать. про шлифовку коленвала забудь, обломаешь потом как пить дать. а если блок вареный, то фигле тут пытаться собирать из того что есть? брать контрактник, однозначно.

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EugenSS Посмотреть сообщение
    за 50-70 к можешь д15б трехстадийный сделать.
    д мотор столько не стоит. чтобы вложить 50к просто в д мотор надо быть не знаю кем...

Похожие темы

  1. Двигатели из ЯПОНИИ
    от BRIAN в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 00:17
  2. Двигатели англоцивиков
    от Andycsf в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 15:45
  3. Двигатели D15B и...
    от blaze в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 13:17
  4. Стук в двигатели
    от Hondovich в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •