что с раходом???

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    алексин
    Сообщений
    112

    По умолчанию что с раходом???

    увеличился расход, на трассе литров 8-9, что может быть? двиг вроде работает как работал, немного тяга пропала, началось с холодов, хз куда копать?

  2. #2
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    dim@cik,
    )))
    Зима пришла.
    Расход вырос.
    Клапана можно подрегулировать
    филтер можно поменять.
    форсунки промыть
    Инжектор промыть.

    Топливо сменить
    Топлимный фильтер сменить

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    алексин
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Sonra44,
    как и чем лучше промыть форсы и че там еще то промывать?)))
    топливный который в баке?
    клапана это да)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    у цивика 2 фильтра? О_о
    или в баке просто сеточка?

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    в баке сеточка мелкая

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    кстати на рафаге снимали как-то бак, чистили эту сетку, а толку вобще никакого не было ((

  7. #7
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    dim@cik,
    Как и чем промыть, подскажет поиск на данном сайте + сторонние ресурсы например "ЯНДЕКС"
    Но если ты не знаешь как это делается, то я бы просто обратился в сервис, например BOSH
    Taxo,
    У сивика больше чем два фильтра, бензиновый,маслянный,впускной,салонный,возможно фильтр картерных газов, я думаю это не все)))
    Чтобы уменьшить расход обычно чистят-меняют топливный,и впускной.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    Taxo,
    У сивика больше чем два фильтра, бензиновый,маслянный,впускной,салонный,возможно фильтр картерных газов, я думаю это не все)))
    Чтобы уменьшить расход обычно чистят-меняют топливный,и впускной.
    ахаха))))) разве салонный есть?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Что бы зря не менять топливные и не разбирать бак, можно просто замерить давление в топливной системе, если в норме, то и лезть туда не стоит! Вот воздушный если забит, то это здорово может сказаться на тяге и расходе! Ну и плюс сами форсунки, если они уже не распыляют топливо а льют, то тут все вместе будет, насколько я знаю, для их чистки лучше демонтировать и проверить на стенде, но потом может потребоваться замена уплотнительных колец!

  10. #10
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    если аккуратно снимать ничо с ними не случится. только от времени если..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •