что с раходом???

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Твоя правда!

  2. #2
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    я форсы снимал мыл - как новыеглавное - не урони! долго искать будешь

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dim@cik Посмотреть сообщение
    увеличился расход, на трассе литров 8-9, что может быть? двиг вроде работает как работал, немного тяга пропала, началось с холодов, хз куда копать?
    Знакомый карбюраторщик (еще советская школа) дал совет, с наступлением холодов в топливном баке, как и практически везде, скапливается конденсат, и вот чтоб его оттуда извлечь, на полный бак(50-60 литров) заливай грамм 500 чистого спирта и все у тебя будет работать как положенно!
    А чтоб ни когда не касаться чистки форсунок и инжектора, раз в 5-6 т.км. на полный бак залей 1 литр солярки!!!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Вот именно что советовал карбюраторщик!!! Спирт в бак многие советуют, но как на это смотрят профессионалы? Ведь это тот же этанол (спирт ведь этиловый), катализатор и лямбда от этого не пострадают? А насчет соляры вопрос вообще спорный и как она форсунки чистит? Мне на старой Хонде специальным "Лавром" пытались отквасить, бесполезно! Как потом один спец сказал, что туда после этого и с рейки отпавшая шняга может попасть, а в отверстия форсунок она явно не пролезет!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vechelis Посмотреть сообщение
    Вот именно что советовал карбюраторщик!!! Спирт в бак многие советуют, но как на это смотрят профессионалы? Ведь это тот же этанол (спирт ведь этиловый), катализатор и лямбда от этого не пострадают? А насчет соляры вопрос вообще спорный и как она форсунки чистит? Мне на старой Хонде специальным "Лавром" пытались отквасить, бесполезно! Как потом один спец сказал, что туда после этого и с рейки отпавшая шняга может попасть, а в отверстия форсунок она явно не пролезет!
    Шняга конечно может попасть, но чтоб исключить отложения той самой шняги и посоветовал тот самый карб-щик заливать соляру!

  6. #6
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 180 Посмотреть сообщение
    Знакомый карбюраторщик (еще советская школа) дал совет, с наступлением холодов в топливном баке, как и практически везде, скапливается конденсат, и вот чтоб его оттуда извлечь, на полный бак(50-60 литров) заливай грамм 500 чистого спирта и все у тебя будет работать как положенно!
    А чтоб ни когда не касаться чистки форсунок и инжектора, раз в 5-6 т.км. на полный бак залей 1 литр солярки!!!
    Алексей 180 вне форума Пожаловаться на это сообщение
    Алексей 180,
    Друг мой я как специалист по топливу , советую тебе не делать этого. Точнее я советую НИКОМУ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ

  7. #7
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    красным цветом ничего не выделяем.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    так какой нормальный расход по городу замой? просто Я не совсем понимаю как D15b2 может захавать 18 литров на сотку? при том что Я не гоняю и мотор особо не кручу. возд фильтр поменял, залил в бак промывочку для форсунок. сейчас она отработает (когда бенз скончается) поменяю и топл. фильтр. Там посмотрим))

  9. #9
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Taxo,
    А почему его не должно быть,
    Сори что от темы отхожу )

    Stas51,
    Стас, нормальный расход зимой в некотором случае до 50% в + в зависимости от погоды.
    Ты можешь не гонять, но количество остановок и стартов может быть выше.
    Также застрял где нибудь пока выбирался резко нажимал на газ.
    большой расход не только от того на сколько сильно ты раскручиваешь мотор, но и от того насколько интенсивно то это делаешь, только правильный и плавный разгон, экономит топливо. Но про техническую часть ноже не нужно забывать
    по поводу промывки для форсунок, ну это в определенных случаях мертвому припарка.
    В бензине и так содержаться моющие присадки, которые чистят нагар и топливную систему. + неправильная доза присадки в неправильную температуру может вызвать выпадения присадки в плавучий осадок, после чего "ПРИВЕТ форсунки"
    Если промывать, то промывать технически в сервисе.

  10. #10
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Алексей 180,
    Я еще раз повторяю что этого делать нельзя, химический состав соляры просто УБЬЕТ НАХХ антидетонационные компоненты, и прочую химию для стабильной работы мотора, по этой причине особенно на старых моторах таких как мой возрастет ДЕТОНАЦИЯ. чем это чревато, расскажет поиск

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •