Твоя правда!
Твоя правда!
я форсы снимал мыл - как новыеглавное - не урони! долго искать будешь
![]()
Знакомый карбюраторщик (еще советская школа) дал совет, с наступлением холодов в топливном баке, как и практически везде, скапливается конденсат, и вот чтоб его оттуда извлечь, на полный бак(50-60 литров) заливай грамм 500 чистого спирта и все у тебя будет работать как положенно!
А чтоб ни когда не касаться чистки форсунок и инжектора, раз в 5-6 т.км. на полный бак залей 1 литр солярки!!!
Вот именно что советовал карбюраторщик!!! Спирт в бак многие советуют, но как на это смотрят профессионалы? Ведь это тот же этанол (спирт ведь этиловый), катализатор и лямбда от этого не пострадают? А насчет соляры вопрос вообще спорный и как она форсунки чистит? Мне на старой Хонде специальным "Лавром" пытались отквасить, бесполезно! Как потом один спец сказал, что туда после этого и с рейки отпавшая шняга может попасть, а в отверстия форсунок она явно не пролезет!
красным цветом ничего не выделяем.
так какой нормальный расход по городу замой? просто Я не совсем понимаю как D15b2 может захавать 18 литров на сотку? при том что Я не гоняю и мотор особо не кручу. возд фильтр поменял, залил в бак промывочку для форсунок. сейчас она отработает (когда бенз скончается) поменяю и топл. фильтр. Там посмотрим))
Taxo,
А почему его не должно быть,
Сори что от темы отхожу )
Stas51,
Стас, нормальный расход зимой в некотором случае до 50% в + в зависимости от погоды.
Ты можешь не гонять, но количество остановок и стартов может быть выше.
Также застрял где нибудь пока выбирался резко нажимал на газ.
большой расход не только от того на сколько сильно ты раскручиваешь мотор, но и от того насколько интенсивно то это делаешь, только правильный и плавный разгон, экономит топливо. Но про техническую часть ноже не нужно забывать
по поводу промывки для форсунок, ну это в определенных случаях мертвому припарка.
В бензине и так содержаться моющие присадки, которые чистят нагар и топливную систему. + неправильная доза присадки в неправильную температуру может вызвать выпадения присадки в плавучий осадок, после чего "ПРИВЕТ форсунки"
Если промывать, то промывать технически в сервисе.
Алексей 180,
Я еще раз повторяю что этого делать нельзя, химический состав соляры просто УБЬЕТ НАХХ антидетонационные компоненты, и прочую химию для стабильной работы мотора, по этой причине особенно на старых моторах таких как мой возрастет ДЕТОНАЦИЯ. чем это чревато, расскажет поиск