Ремонт генератора или замена...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Жень, я это читал) Ничего интересного для себя не извлек)

    ---------- Сообщение добавлено в 07:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:18 ----------

    AVM 2, по твоему надо вообще выкинуть цивик и купить новый)
    А если проблема в проводке, идущей к генератору? Я сейчас куплю хоть новый генератор, а проблема решена не будет. Немного неправильный подход к решению проблемы...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Диодный мост сдох?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    пока х.з.... может и он... а может проводка... сегодня буду проверять дальше... в книге нашел список того что нужно проверить и как...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Александров 33 регион
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Ребят,ремонтировать генератор - бесполезная трата времени и денег. У самого когда машину брал,гена мертвый был. С разбора отговорили брать, отдал знакомым электрикам в сервис. неделя ожидания и вот у меня рабочий генератор.Заменили реле регулятор- обошлось 2100, причем за работу они вроде как не брали ничего, Вобщем через 1,5 месяца умерла эта релюха опять Разобрал сам, посмотрел и выкинул нах в угол его.Купил за 1200р с контрактного мотора и забыл вобще это слово, генератор

    ---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------

    А вот ежели проводка... сложнее....Удачных поисков!!!!!!!!!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    проблема оказалась в подшипнике...
    в общем, к такому выводу пришел следующим образом:
    1. замеряю напряжение на аккуме - 12.2В
    2. запускаю двигатель - напряжение 13В.
    3. Даю нагрузку электрикой - напряжение становится 14В
    4. Ждем некоторое время... И напряжение начинает падать до 11.6В
    5. Выключаем двигатель... Беремся рукой за шкив генератора, а он огняный...
    6. Запускаем снова двигатель... И вот тут генератор прогрелся, двигатель тоже... и появляется свист подшипника генератора...
    7. Берем ВДшку, брызгаем на ось за шкив, чтобы попало в район подшипника. Пока подшипник смазан - напряжение поднимается до 13В. По мере пысыхания - напряжение падает до 12В.

    Ну и вывод напрашивается сам на себя.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lekar Посмотреть сообщение
    Заменили реле регулятор- обошлось 2100, причем за работу они вроде как не брали ничего
    тебя похоже развели.а ремонтировать его можно и нужно.только своими силами.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.07.2015, 11:43
  2. замена генератора на 4Д
    от cr_ivanovo в разделе Автозвук
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:04
  3. Ремонт генератора в Москве
    от MDS в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 21:23
  4. Ремонт генератора
    от LimonAV в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 19:46
  5. замена ремня генератора.
    от nikitdv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •