лутьшы нада инжэхтарную тачку брать,а там проще ужо буит)))
лутьшы нада инжэхтарную тачку брать,а там проще ужо буит)))
Drakula, ты сначала почитай, что написал Stas51...
Он не говорил ничего про замену головы на D15B, а спросил про замену впуска
с d15b2 на d15b7 ....
Если ты хочешь сказать, что на d15b7 - 130 лошадей, тогда - у меня не Цивика...
Я думаю распределенный впрыск то получше чем моно. d15b7 помойму 100 сил, уже вот тебе и смысл))))
гемор из-за 10 лошадей? не стоит он того...
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------
тут получится что ты приобретешь себе мозг, впуск, косу... и море гемороя, ради 10 лошадей... чуть дороже будет - поиметь всё это же, только ещё и голову под ВТЕК. и прирост в мощности будет выше...
Я почему спрашиваю про замену впуска - ИМХО гемороя минимум!)0
открутил-прикрутил . добавил выпуск и радуешься жизни=)
можно конечно и голову втековскую найти, но там работы то побольше будет...
---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ----------
Soura,
И сколько выйдет по деньгам ??
ГЕММОРОЯ МИНИМУМя в ужасе!!!!!! ты менял хоть раз всю проводку в салоне под передней панелью?????? а под капотом менял????? это не гемморой???? я лучше мотор 8 раз сниму и 8 раз поставлю!!!
Ну да про косу то я и забыл (((
а голову менять - та же петрушка с проводами.
Помню на OPEL Calibra свапали двигатель, коса родная была но всеравно пришлось пол приборки перетрехнуть...![]()