Трамблеры.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию Трамблеры.

    Друзья срочно нужна ваша помощь.
    На каких двигателях D серии ставились одинаковые трамблеры?
    И катушки в разных трамблерах одинаковые? а коммутаторы?
    Просто смогу ли я купить любой себе трамблер с мотора Д серии.
    И от туда снять катушку и коммутатор и поставить в свой трамблер.
    У меня двигатель D15B Dual Carb
    Очень срочный вопрос, не получается нарыть самому инфу.
    Поэтому обращаюсь к опытным хондаводам))


    И как еще осуществляется замена катушки и коммутатора, есть ли мануалы?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    катушки и коммутаторы там одинаковые. Различия в корпусе да шестеренках датчиков.

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    Exclamation

    катушки и коммутаторы там нифига не одинаковые!!!!!!! есть например чудный карбовый мотор Д15Б3. а есть моновпрысковый Д15Б2. и там и там - Д-серия. но потроха трамблера совсем не одинаковые

    вообще, из поисков по japancats.ru видно, что бывают распределители фирмы HITACHI - они для карбовых движков, а также распределители ТЕС для впрысковых. Какой трамблер стоял на двукарбовом моторе - я хз.
    других на пятом поколении я не нашел.
    надеюсь, инфомация окажется полезной.
    Миниатюры Миниатюры Трамблеры.-carb.jpg   Трамблеры.-inject.jpg  

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    А что трамблеры разных производителей бывают я забыл, обычно они одного вида попадались мне.

  5. #5
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    D16Z6 D15B7 и подобные они внутри одинаковые, разница в ногах. крепежах. я преставлял внутренности с одного на другой распредлитель, считай менял корпус.

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    правильно, так как моторы - впрысковые оба!
    мне вот тоже стало интересно - есть ли разница в трамблерах для моно- и дуалкарбовой системы питания? скорее всего - нет, т.е. топикстартеру нужно искать трамблер именно Хитачи

  7. #7
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    хитачи? слово хитачи я увидел тока на элементе внутри зажигания, забыл как называется, лепешка такая, фукционал как транзистор. (2я картинка 7 номер)

    сами трамблеры имеют названия TD-41,42U и проч. значится что эти трамблеры есть не тока на сивках (ну 400 роверы то понятно)...

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    хитачи? слово хитачи я увидел тока …

    сами трамблеры имеют названия TD-41,42U и проч. значится
    HITACHI и TEC - эти названия встречаются на www.japancats.ru.
    хотя - не о названиях речь. скорее о том - какой тип распределителя ставился на двукарбовый мотор. думаю, что такой же, как и на одинарный карб, но это только предположение.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    не по инфе,но мб полезно
    трамблёры с D13B2 и D15B3 идентичны во всём,кроме формы штекера
    Переделать пару минут
    скорее всего трамблёры с этих моторов тебе подойдут

    не понял кстати,вопроса в твоём посте "пропала искра" про два проводка
    ты имеешь в виду два патрубка вакуумного распеределителя или еще что-то?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    У меня Дуал Карб вдох. Соответственно трамблер карбовский.
    Я взял трамблер с Д13Б моновпрыск с PGM (с черной коробкой и т.д)
    Он оказался каким то другим... по форме.
    Коммутатор помоему тут такой же как у меня
    Но вот катушки ТУТ НЕТ! Зато обнаружен жуткий колхоз... походу для альтернативы катушки сделанный.
    4 отверстия, где болта 4 должны быть которые держат катушку.
    Тут из 2х этих отверстий выведено пару проводов..
    Это ужас какой колхоз, фото выложу наверное позже..

    У меня теперь вопрос где взять фак по замене коммутатора???

    ---------- Сообщение добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:43 ----------

    Выковыряли с него коммутатор.

    С моего мотора снял катушку.
    made in ITALY.. хммм интересно %)
    > PBT-GF30 < надпись на ней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •