У друга был мотор D13B2, купил Dual carb, а трамблер старый поставил и все норм =)
У друга был мотор D13B2, купил Dual carb, а трамблер старый поставил и все норм =)
Я на свой d15b (инжектор) в трамблер TD-41U коммутатор и кутушку ставил с трамблеров Honda Ascot и Prelude. Сверял по каталогу в экзисте.
Такой вопрос, где нарыть мануал по установке трамблера, или фотки кто может выложить как он должен правильно стоять?
---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:27 ----------
Ну подскажите, или фотки дайте как он установлен на дуал карбе...
---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------
Ау ау как он крепиться, и что куда втыкать? ^^
Если у тебя дуал карб то там три лапки по-моему которыми он крепиться к голове.
Чтобы его правильно прикрутить, правильным углом. Потребуется страбоскоб, чтобы правильно выставить зажигание.
Ну как старый был прикручен, так другой и прикручу, разве нет?
Народ, у кого моник, подскажите какой трамблер у кого стоит. Запарился я уже с ним...У меня ТЕК как на второй картинке, с катушкой камутатором и т.п.Чтобы машина ехала и не было провала - приходится зажигание максимально поздно ставить, чем раньше ставишь, тем сильнее провал ((((У кого нить было такое?Кто как решил? Пы.Сы. ГРМ проверял, все по меткам, без смещения...
клапана давно регулировал?
Да нет, не давно, пару недель назад. Думаю не в них дело, хотя после этого сильнее тупить стала.Может перетянул немного?, Хотя больше на трамблер грешу. Холодную заводишь, 15 секунд без перебоев работает, потом начинается.Как будто время от времени на какой то цилиндр искра не проходит.Причем трабл не постоянный.Ладно бы совсем не работало ченить, а так...И при разгоне такая же фигня, то нормуль, то провал конкретный...
Двигатель дуал карб, поставил трамблер, только вот две трубочки куды втыкать, одна идет от коробки пластиковой, другая от карбов, какую из выше а какую ниже втыкать? Оо