Трамблеры.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О. Кубинка
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    У друга был мотор D13B2, купил Dual carb, а трамблер старый поставил и все норм =)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Я на свой d15b (инжектор) в трамблер TD-41U коммутатор и кутушку ставил с трамблеров Honda Ascot и Prelude. Сверял по каталогу в экзисте.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Такой вопрос, где нарыть мануал по установке трамблера, или фотки кто может выложить как он должен правильно стоять?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:27 ----------

    Ну подскажите, или фотки дайте как он установлен на дуал карбе...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------

    Ау ау как он крепиться, и что куда втыкать? ^^

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Если у тебя дуал карб то там три лапки по-моему которыми он крепиться к голове.
    Чтобы его правильно прикрутить, правильным углом. Потребуется страбоскоб, чтобы правильно выставить зажигание.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Ну как старый был прикручен, так другой и прикручу, разве нет?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILove Посмотреть сообщение
    Ну как старый был прикручен, так другой и прикручу, разве нет?
    Ну как бы теоретически да. Но лучше страбоскоб использовать, чтобы уж наверняка)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Александров 33 регион
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Народ, у кого моник, подскажите какой трамблер у кого стоит. Запарился я уже с ним...У меня ТЕК как на второй картинке, с катушкой камутатором и т.п.Чтобы машина ехала и не было провала - приходится зажигание максимально поздно ставить, чем раньше ставишь, тем сильнее провал ((((У кого нить было такое?Кто как решил? Пы.Сы. ГРМ проверял, все по меткам, без смещения...

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    клапана давно регулировал?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Александров 33 регион
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Да нет, не давно, пару недель назад. Думаю не в них дело, хотя после этого сильнее тупить стала.Может перетянул немного?, Хотя больше на трамблер грешу. Холодную заводишь, 15 секунд без перебоев работает, потом начинается.Как будто время от времени на какой то цилиндр искра не проходит.Причем трабл не постоянный.Ладно бы совсем не работало ченить, а так...И при разгоне такая же фигня, то нормуль, то провал конкретный...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Двигатель дуал карб, поставил трамблер, только вот две трубочки куды втыкать, одна идет от коробки пластиковой, другая от карбов, какую из выше а какую ниже втыкать? Оо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •