Сильно дымит

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О. Кубинка
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    да но только я снимал весь глушитель (менял прокладки и резонатор)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Если антифриз не уходит, эмульсии в масле нет, то возможно конденсат в выхлопной трубе (Зима всё таки).

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Подниму темку!!!
    Напомню, что у меня подобная проблема. Всё началось неожиданно, когда из трубы повалил густой белый дым и машинка потеряла мощность, стала троить, обороты выше 3-3,5 тыс. вообще не поднимаются. Первоначальный осмотр показал, что свеча второго цилиндра мокрая, остальные в норме.
    Купил прокладку ГБЦ, заменил, шлифанул голову, болты по книжке затянул как надо.
    Результата НОЛЬ - дымит как и раньше!!!
    Купил б/у бошку, заменил. НИЧЕГО не изменилось, по прежнему мокнет второй цилиндр.
    Подозрение на трещину в блоке. Купил Хайгировский металлогерметик HG9039 для ремонта трещин в блоках, народ вроде положительно отзывается на форумах, в том числе и хондаводы. Залил герметик в радиатор, погонял машинку на холостых наверное час (по инструкции вроде 40 минут всё тип-топ обещают).
    В общем, парит по прежнему. ХЗ чё делать. Из трубы летит белая эмульсия.
    Народ, помогите, с августа машинка стоит уже!!!

    Вот, то что вылетает из трубы.



    А вот и видео!!!


  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Great Reaper Посмотреть сообщение
    Подниму темку!!!
    стала троить, обороты выше 3-3,5 тыс. вообще не поднимаются. Первоначальный осмотр показал, что свеча второго цилиндра мокрая, остальные в норме.
    Купил б/у бошку, заменил. НИЧЕГО не изменилось, по прежнему мокнет второй цилиндр.
    Подозрение на трещину в блоке. ...
    В общем, парит по прежнему. ХЗ чё делать. Из трубы летит белая эмульсия
    В цилиндре при разборе если во втором цилиндре (где свеча мокрая) поршень был светлый (чистый) то это тосол, если нет, то это скорее всего проблемы с топливом.
    При трещине в цилиндре НИ КАКИМИ ГЕРМЕТИКАМИ ЕЁ НЕ УСТРАНИТЬ !!!
    плоскость под прокладкой на блоке перед установкой новой прокладки была очищена?
    В головке которая стояла на моторе на каналах (впуск выпуск) налёт есть? какого цвета?
    Эмульсия в масле есть?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О. Кубинка
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    встретился с такой же проблемой но на наших машинах, такая же хрень была только с 4 цилиндром, оказалось перетерся провод на форсунку и его об корпус замыкало, при этом она сильно дымила не было тяги и воняло бензином...
    А вообще что я только не делал ничего не помогало, спасла толька замена двигателя(((((

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Ну тут явно не в форсунке дело)

    P.S. Кстати бак от нечего делать я тоже промыл со снятием, было подозрение на воду в бензине))
    Последний раз редактировалось Great Reaper; 12.03.2011 в 18:48.

  7. #7
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    компрессию мерил?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Нет ещё, надо компрессометр купить.

  9. #9
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    скажу немного по своему варианту...
    у меня на пассате 1 цилиндр перестал работать. проблема была в кольцах. поменял кольца - проблему устранил. компрессии в 1 цилиндре не было - вот и не работал.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Pavel2109,
    Поршень был чуть-чуть посветлее, т.к. после задымления, я проехал максимум 5 км и поставил машинку в гараж. Не успел отмыться наверное)
    Плоскость всю очистил конечно же перед установкой головы.
    Эмульсии в масле не было (возможно опять-таки не успело много попасть антифриза в масло).
    По каналам щас не могу вспомнить, сниму на следующей неделе голову и погляжу.

Похожие темы

  1. B16A Дымит
    от Bandit400 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 03:35
  2. Дымит и пахнет
    от Konstantin_spb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 19:17
  3. ДЫМИТ!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 23:06
  4. ну дымит движок и всё
    от lexarik21 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 23:29
  5. дымит под нагрузкой
    от DSQ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •