да но только я снимал весь глушитель (менял прокладки и резонатор)
да но только я снимал весь глушитель (менял прокладки и резонатор)
Если антифриз не уходит, эмульсии в масле нет, то возможно конденсат в выхлопной трубе (Зима всё таки).
Подниму темку!!!
Напомню, что у меня подобная проблема. Всё началось неожиданно, когда из трубы повалил густой белый дым и машинка потеряла мощность, стала троить, обороты выше 3-3,5 тыс. вообще не поднимаются. Первоначальный осмотр показал, что свеча второго цилиндра мокрая, остальные в норме.
Купил прокладку ГБЦ, заменил, шлифанул голову, болты по книжке затянул как надо.
Результата НОЛЬ - дымит как и раньше!!!
Купил б/у бошку, заменил. НИЧЕГО не изменилось, по прежнему мокнет второй цилиндр.
Подозрение на трещину в блоке. Купил Хайгировский металлогерметик HG9039 для ремонта трещин в блоках, народ вроде положительно отзывается на форумах, в том числе и хондаводы. Залил герметик в радиатор, погонял машинку на холостых наверное час (по инструкции вроде 40 минут всё тип-топ обещают).
В общем, парит по прежнему. ХЗ чё делать. Из трубы летит белая эмульсия.
Народ, помогите, с августа машинка стоит уже!!!
Вот, то что вылетает из трубы.
![]()
А вот и видео!!!
В цилиндре при разборе если во втором цилиндре (где свеча мокрая) поршень был светлый (чистый) то это тосол, если нет, то это скорее всего проблемы с топливом.
При трещине в цилиндре НИ КАКИМИ ГЕРМЕТИКАМИ ЕЁ НЕ УСТРАНИТЬ !!!
плоскость под прокладкой на блоке перед установкой новой прокладки была очищена?
В головке которая стояла на моторе на каналах (впуск выпуск) налёт есть? какого цвета?
Эмульсия в масле есть?
встретился с такой же проблемой но на наших машинах, такая же хрень была только с 4 цилиндром, оказалось перетерся провод на форсунку и его об корпус замыкало, при этом она сильно дымила не было тяги и воняло бензином...
А вообще что я только не делал ничего не помогало, спасла толька замена двигателя(((((
Ну тут явно не в форсунке дело)
P.S. Кстати бак от нечего делать я тоже промыл со снятием, было подозрение на воду в бензине))
Последний раз редактировалось Great Reaper; 12.03.2011 в 18:48.
компрессию мерил?
Нет ещё, надо компрессометр купить.
скажу немного по своему варианту...
у меня на пассате 1 цилиндр перестал работать. проблема была в кольцах. поменял кольца - проблему устранил. компрессии в 1 цилиндре не было - вот и не работал.
Pavel2109,
Поршень был чуть-чуть посветлее, т.к. после задымления, я проехал максимум 5 км и поставил машинку в гараж. Не успел отмыться наверное)
Плоскость всю очистил конечно же перед установкой головы.
Эмульсии в масле не было (возможно опять-таки не успело много попасть антифриза в масло).
По каналам щас не могу вспомнить, сниму на следующей неделе голову и погляжу.