Поделитесь опытом!Кто чем на сколько занижался?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EugenSS Посмотреть сообщение
    немного не понял, как собирается отрабатывать стоковый амортизатор, если машину дропнуть? ходу то хватит ему?
    Ходу хватит, даже за глаза будет. Правда работать он будет не в нормальном режиме. Для того чтоб этого не было надо не укорачиванием пружин занижат,ь а стаканами на аморте закручивающимися. Некоторые производители пишут сколько можно уменьшитть, без ухудшения амортизирующих свойств. Обычно это 2-3 см.

  2. #2
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    dezte,

    я так и думал.) собственно, присматриваюсь к чему то типа того что по ссылке.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    а что с резаными пружинами не так? я же не предлагаю отпилить половину, виток повлияет только на высоту, а уменьшится она на на пару см всего от этого. Пружина от такого болтаться не будет на стойке, а будет так же прижата чашкой. другое дело если отрезал и пружина болтается тут да спору нет никакого)))
    я как бы тоже не приверженец и считаю что койлы лучше, но от минус витка ничего не произойдет. Я же не просто так говорю, не первые пружины резали и не последние и не на одной машине.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:36 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=76266 вот например продают комплект )))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taxo Посмотреть сообщение
    а что с резаными пружинами не так? я же не предлагаю отпилить половину, виток повлияет только на высоту, а уменьшится она на на пару см всего от этого. Пружина от такого болтаться не будет на стойке, а будет так же прижата чашкой. другое дело если отрезал и пружина болтается тут да спору нет никакого)))
    я как бы тоже не приверженец и считаю что койлы лучше, но от минус витка ничего не произойдет. Я же не просто так говорю, не первые пружины резали и не последние и не на одной машине.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:36 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=76266 вот например продают комплект )))
    я видел как машины даже с обрезанным витком ездят.после этого реально боюсь.инженеры расчитывали пружину,именно количество витков.плюс пружина потом в чашку криво встает-плавали,знаем.так что вопрос обрезки пружин отпадает полностью.

    комплект по ссылке дорого.с ебэить гораздо дешевле))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:14 ----------

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    я не про обрезаные, а про коилловеры что по ссылке продают, хотя смысл там такой же как и при обрезке... имхо на сток стойках это не вариант

    болтаются, когда много обрезаны.у меня у друга подъемник,часто таки машины поднимал и пружины потом на чашки по полчаса ставили)))
    я все таки думаю, что если на 2-3 см, то ничо сток стойкам быть не должно.а если и чего, то поставлю каябу ср которые и все.они как раз -3 по сравнению со стоком

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    3 пассажира плюс багаж отлично занижают)))))))) тока динамика и управляемость страдают

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    diller61,
    должны......выдержать.....у меня резаные пружины хз на сколько но резина сзади в арках....а может ре нерезанные....просто пружины такие....потому что жесткие ....по сравнению со стоком

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taxo Посмотреть сообщение
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=76266 вот например продают комплект )))
    мне вот интересно при занижении не болтаются ли пружины, стой ки то стоковые остаются...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:23 ----------

    и еще, я так понимаю ход подвески тоже сокращается на 10см

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    смотря на скольк обрезать, на виток не болтается, а дальше смотреть нужно. у меня на тавоте не хватало длины сзади, при поднятой машине на подъемнике свисали, а на колесах нормально было, она же придавлена. Хотя говорили, что она вылететь куда то может если амморт распрямиться, но я даже до пляжа по таким буеракам проезжал и ничего не выпадывало ))) но больше не хочу так обрзать все таки.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    я не про обрезаные, а про коилловеры что по ссылке продают, хотя смысл там такой же как и при обрезке... имхо на сток стойках это не вариант

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 10:33
  2. поделитесь опытом...в тюнинге...
    от kybik в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 16:40
  3. Кто сам менял ремень ГРМ, поделитесь опытом, пожалуйста
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 12:02
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 18:01
  5. ТО-0 Поделитесь опытом!
    от горыныч в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •