Непонятки с АБС 5gen

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    я же отписался в группе, у меня тоже самое.)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    вот +1 с абсом: с ним ни разу машина не уходила с траектории и в занос

  3. #3
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    известный факт - с АБС тормозной путь длиннее.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    известный факт - с АБС тормозной путь длиннее.
    Тут можно поспорить. не всегда так ) зависит от резины и от дорожного покрытия. если шиповка и лед то да - тормозной путь больше с абс. а если нешипованная и лед, то меньше.
    тут написано про абс достаточно подробно и легко http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

  5. #5
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    В этом и суть АБС что тормозя в пол имееться возможность поворота на право или на лево, тем самым избежать препятствия спереди.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    отключил абс из-за некорректной работы, буду двигать венец на ШРУСе когда соберусь менять шаровые...

  7. #7
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Maxv,

    ты чот перепутал.... с шипами) тормозной путь короче на абс и шипах, чем без них)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    не не не )) прочитай статью, там это вроде есть...

    "Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.


    Наличие ABS не повод отказа от шипованной резины. Во время блокировки шипы всё равно будут цепляться за лёд и обеспечивать более надёжное замедление, нежели нешипованные покрышки.

    Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче.

    Автомобили с ABS при экстренном торможении остаются управляемыми.


    Подложить небольшую свинью АБС может и на неровной дороге. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и заблокируется, обманутая электроника начнёт спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте автомобиль неприятно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в принципе, не застрахован никто, но нужно помнить, что залогом адекватной работы АБС является исправная подвеска.



    Прогресс рождает на свет всё более продвинутые системы. Оперирующие большим количеством показаний, они способны адаптироваться под тип дорожного покрытия и тормозить по одному из заранее заложенных эффективных алгоритмов. Конечно же, электронику нельзя воспринимать как панацею от всех бед, но статистика вещь упрямая: грамотно настроенная ABS при всех исправных системах автомобиля на сухом и мокром покрытии в среднем помогает экономить до 20% тормозного пути и оставляет водителю шанс маневрировать. Стоит ли говорить, что от этих драгоценных метров могут зависеть жизнь и здоровье?"

  9. #9
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Наличие ABS не повод отказа от шипованной резины. Во время блокировки шипы всё равно будут цепляться за лёд и обеспечивать более надёжное замедление, нежели нешипованные покрышки. (с)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    ну тут чуть перепутал, я просто пытался донести смысл) тогда получается:
    шипы с абс на льду - тормозной путь длинее.
    шипы без абс на льду - тормозной путь короче. так устроит ?

Похожие темы

  1. FAQ Honda Civic 5gen
    от Samolet в разделе V
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 14:07
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 12:36
  3. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  4. Непонятки с VSA
    от Cooler666 в разделе Архив
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •