я же отписался в группе, у меня тоже самое.)
я же отписался в группе, у меня тоже самое.)
вот +1 с абсом: с ним ни разу машина не уходила с траектории и в занос
известный факт - с АБС тормозной путь длиннее.
Тут можно поспорить. не всегда так ) зависит от резины и от дорожного покрытия. если шиповка и лед то да - тормозной путь больше с абс. а если нешипованная и лед, то меньше.
тут написано про абс достаточно подробно и легко http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
В этом и суть АБС что тормозя в пол имееться возможность поворота на право или на лево, тем самым избежать препятствия спереди.
отключил абс из-за некорректной работы, буду двигать венец на ШРУСе когда соберусь менять шаровые...
Maxv,
ты чот перепутал.... с шипами) тормозной путь короче на абс и шипах, чем без них)
не не не )) прочитай статью, там это вроде есть...
"Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.
Наличие ABS не повод отказа от шипованной резины. Во время блокировки шипы всё равно будут цепляться за лёд и обеспечивать более надёжное замедление, нежели нешипованные покрышки.
Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче.
Автомобили с ABS при экстренном торможении остаются управляемыми.
Подложить небольшую свинью АБС может и на неровной дороге. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и заблокируется, обманутая электроника начнёт спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте автомобиль неприятно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в принципе, не застрахован никто, но нужно помнить, что залогом адекватной работы АБС является исправная подвеска.
Прогресс рождает на свет всё более продвинутые системы. Оперирующие большим количеством показаний, они способны адаптироваться под тип дорожного покрытия и тормозить по одному из заранее заложенных эффективных алгоритмов. Конечно же, электронику нельзя воспринимать как панацею от всех бед, но статистика вещь упрямая: грамотно настроенная ABS при всех исправных системах автомобиля на сухом и мокром покрытии в среднем помогает экономить до 20% тормозного пути и оставляет водителю шанс маневрировать. Стоит ли говорить, что от этих драгоценных метров могут зависеть жизнь и здоровье?"
Наличие ABS не повод отказа от шипованной резины. Во время блокировки шипы всё равно будут цепляться за лёд и обеспечивать более надёжное замедление, нежели нешипованные покрышки. (с)
ну тут чуть перепутал, я просто пытался донести смысл) тогда получается:
шипы с абс на льду - тормозной путь длинее.
шипы без абс на льду - тормозной путь короче. так устроит ?![]()