Chk.Chk, покупай ремкомплект клапанной крышки. другого выхода нет
Chk.Chk, покупай ремкомплект клапанной крышки. другого выхода нет
я голову перебрал с бюджетом в 10к
покупай резинки под свечные колодцы. старые вытащил,обезжирил все,поставил новые. клапаннной прокладку тоже на свалку.с ней та же операция. протягивай крыжку маленькой трещеткой,без фанатизма,шпильки срываются-нех делать. протягивай крест-накрест. вначале подзатяни все 4 болта,затем протягивай.удачного ремонта=)
melon, хм, ты протягивал от руки просто и затягивал не со всей силы?
Сколько уже прошел на новой прокладке? И как результаты?
ну вобще в мануале есть все моменты затяжки=) да,протягивал от руки. все в порядке,нигде не сопливит
R0ME0,
если изолятор в масле - резиновые кольца свечных колодцев, если резьба в масле - поршневые кольца и колпачки
У меня только в первом и третьем цилиндре свечи в масле, если менять то всё сразу...
проблема со свечами в масле снаружи. менял все резинки клапанной крышки, менял шпильки, все оригинал. Пробовал гайки без ограничителя, не помогает) точнее частично. Раньше заливало все свечи, сейчас только вторую и по жести) за последний месяц езды масло не уходит никуда, но свечу закидывает. чищу раз в две недели)
помимо колечек в клапанной крышке, есть ещё резиновые кольца между головкой и кронштейном рокеров (толкателей клапанов) на d13, d15 - три обычный круглых кольца, и одно в форме восьмерки. при перегреве головы - кольца дубеют, и тоже могут пропускать масло. особенно сильно пропускает у третьей свечи - там рядом проходит масляный канал для смазки рокеров.
Последний раз редактировалось Chew; 08.03.2012 в 02:16.