переварка

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 58 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Schumi,
    если у вас сгнила только та часть что прикрыта пластиковой накладкой, можно вварить квадратный профиль 50*50, иначе - гнуть и верхнюю часть (ту что под дверью). выкидывается штатная пластиковая накладка и как бонус получится ступенька 1-1.5 см шириной, только есть некоторые неудобства в районе нижнего крепления переднего крыла - приходится подпиливать и отгибать штатный профилированный лист (на котором передний поддомкратник) и не прикручивать нижний болт крепления крыла (чтоб дырку в новом "пороге" не делать).
    я буквально 3 дня назад себе такое вварил, ещё даже не покрашено, из минусов - на следующее утро горячекатаный профиль покрылся налётом ржи, т.е. обрабатывать надо сразу.
    сейчас уже думаю что надо было трубу побольше взять, нпр 60*50, или 70*50 (высота*ширина) и лист 2-3 мм вместо стандартных соединителей порога, чтоб домкрат в любом месте ставить
    а что касается коррозии - конечно всё гниет, но новый металл он и в африке новый, варится замечательно, как сделаешь и обработаешь- так и будет жить (по любому дольше того что уже "заболело" ржавчиной).
    только холоднокатаное железо не бери, в необработаном виде на порогах оно кончается за 1.5-3 года (гниет, разбухает как слоёный пирожок, чуть ли не пальцем проткнуть можно)

  2. #2
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    Schumi,
    я буквально 3 дня назад себе такое вварил, ещё даже не покрашено, из минусов - на следующее утро горячекатаный профиль покрылся налётом ржи, т.е. обрабатывать надо сразу.

    Пыздец, машину можно на свалку...

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2015 в 09:53 ----------

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    Schumi,
    только холоднокатаное железо не бери, в необработаном виде на порогах оно кончается за 1.5-3 года (гниет, разбухает как слоёный пирожок, чуть ли не пальцем проткнуть можно)
    Специально для познания! отличие холоднокатанного листа от горячекатанного. Не несите чушь!!! Сталь гниет не из-за того, что она Х/К, а из-за того, что ее защищать нужно от коррозии
    http://platan-metal.ru/obzor/v-chem-...atanogo-lista/

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    inotsuperman,
    не беспокойтесь, сделано нормально, машина не претендует на звание эталона качества, не мечтает жить вечно, а по техническому состоянию (внешний вид потом..) лучше многих из тех, что на авто.ру продаются по 150-200 кРуб.
    про холодно и горячекатаную сталь - не надо рассказывать (образование - литейка и ковка), в приведённом вами примере есть некоторые неточности ( написано так, как должно быть идеальном варианте).
    для примера - возьмите дешёвый ремкомплект от какого нибудь тазика - типа соединителей порога классики 0.8 мм сварите его встык с родным хондовским железом - со временем по любому пойдёт расслоение той части которая не родная - (разный состав металла, сырость, шлак..) а потом вырежьте всё до ближайшего живого места, и замените на что-нить более совместимое.
    опыт есть и он "пропорционален количеству испорченой техники", я понимаю что Вы заинтересованы в распространении своей продукции, и услуг (полезно - хоть кто-то начал выпускать ремкомплекты которых не делает никто), но Ваша продукция не панацея от всех бед, и бывают случаи когда требуется более глубокое вмешательство. если родную часть поразила гангрена - её ампутируют, при необходимости протезируют. не обязательно из того-же материала, лишь бы было взаимных негативных влияний..

    я когда-то купил машину в которой пластиковые пороги держались практически на краске (пред. хозяин говорил - что за 2 года до этого, офигенно крутой специалист там всё делал и всё хорошо. я дурак - поверил, пожалел.
    (потом познакомился с тем спецом, по русски он почти не говорил - гость из средней азии, много лет варил грузовики на которых ракеты возят, там антикорить не принято..)
    переделано, вымел ведро грязи из 2 порогов, прочищены продуты все полости, родная вентиляция и дренаж сохранены. пескоструй есть, активный и эпоксидные грунты тоже...

    так расскажите мне бестолковому, почему же мне нужно выкинуть машину на свалку ?
    Последний раз редактировалось Chew; 17.05.2015 в 17:31.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    inotsuperman,
    образование - литейка и ковка
    это хорошо, какие замечания или советы можете дать форумчанам что б арки и пороги дольше служили после переварки?

  5. #5
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Chew,
    по мои пороги я ничего не говорил, так что тут ни-ни, ни какой рекламы
    Как варилась труба 50*50??? судя по ее размерам и размерам порогов сивик, варилась она к нижней части порога, но не доходила до стенки, где приваривается пол, лонжероны и т.д. т.е. жесткости как таковой нет.
    Внешний вид, стал печалька, да, на вкус и цвет, но печалька.
    Если рассуждать что проф труба лучше от ржавчины, то какого хрена не вварить сразу балку № 10 ???
    Российское литье нынче не в почете. Хрен пойми из чего делают,в металле, наверно дикие напряжения и т.д. Но это на их совести, я читаю что есть, покупаю и надеюсь что это и есть то, что мне продают. т.е без явного обмана, не впихнули мне листы из отработанного материала, а из нормальной железной руды
    Наверно обратили внимание что Японские пороги (нижняя часть) из стали 1 или 1,2 мм ходят уже 20 лет, а они холоднокатаные.
    Если делать по уму, а это ключевое слово, то можно найти людей, которые согнут пороги (нижнюю часть) из стали 2-2,5 мм. Верхнюю часть из 1,2 - 1,5 мм, плюс хороший сварщик, плюс обработка и намного лучше проф трубы

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    inotsuperman,
    с моей стороны о коррозийной стойкости труб было сказано только то, что без транспортировочного или защитного покрытия, за 1 день под дождём покрылись жёлтым налётом (это конечно минус)
    о какой стенке к которой приваривается пол и лонжероны идёт речь ?
    что касается точек крепления - площадка переднего поддомкратника задействована, центральная стойка (хетчбек) тоже, и задняя часть - держится на штатных местах, жесткость не пострадала.
    да, нижний соединитель порога теперь выглядит не так : \ ___/ , а просто ровный лист, конечно не родной (2.0 мм). внешний вид - конечно не лучше стокового или накладок от EK.
    я ни в коем случае не призываю к подобному решению, и разумеется при возможности лучше сделать ремкомплект по образу и подобию оригинала, если крепиться особо не к чему, а нижняя часть уже срезана - возможен hardcore
    не надо ханжества - этот вариант имеет право на жизнь, не так красиво, но более функционально.
    мой ёжик прошёл точку когда можно было изображать из себя неиспорченую девочку задолго до того как попал ко мне, и восстанавливать невинность (приводить машину в состояние новой) - долго, трудоемко, и экономически нецелесообразно (
    я необоснованно оскорбил холоднокатаную сталь как класс - скорее это остаточное сожаление о том, что сам повёлся на уверения человека продавшего мне машину.. да и не могу с увереностью сказать чем раньше было то, что превратилось в ржавую слойку (по уверениям горе мастера - ремонтный соединитель).
    поэтому сейчас - никаких мастеров "по объявлению", и купленых на распродаже запчастей. только провереные поставщики, работники, материалы..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Я в свое время переваривал пороги по-разному. Себе решил выгнуть из оцинкованой стали все три части (1мм кажется). Получилось как на заводе. При этом я не берусь утверждать, что после трубы в данном случае, машине неприменно п*здец, потому что не видел, как она туда вварена, к чему и тд...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Schumi,
    для свежеизготовленного изделия, лучшим вариантом остаётся гальванизация (но всю машину в ванну не запихнёшь..)
    а после ремонта - суровый, грамотный и действенный вариант у inotsuperman,
    (очень впечатлило травление в кислоте, мне бы терпения не хватило, да и времени жалко ..)

    коррозия - это естественный процесс, его проще предотвратить чем остановить.
    но это враг, а врага нужно знать в лицо.
    упрощенно процесс выглядит примерно так :
    из школьного курса химии мы знаем вода + соль = кислота
    метал + (вода + соль [кислота]) + кислород = металл + окись металла (та самая рыжая гадость)
    а т.к.
    окись металла = соль, => для запуска следующие итерации будет достаточно воды и кислорода (наличие соли извне, уже не обязательно, хватит своей).

    в сварочном шве, почти всегда будут окислы, и немного воздуха (шлак, поры), которых хватит для запуска процесса . да и свойства металла вокруг шва - необратимо меняются
    задача сводится к тому, чтобы максимально убрать всё, что может быть использовано против нас, (зачистка швов, в идеале - с травлением), и закрыть доступ кислорода.
    кислотный (реактивный) грунт создает на металле оксидную плёнку (грубо выражаясь - очень тонкий слой той самой ржавчины, с которой мы боремся, но сверху пластичное покрытие из полимерных смол)
    это управляемая - полезная ржавчина, которая не только малость очистила металл, но и создала тонкую защиту от воды и кислорода (перекрыли путь необходимым для процесса - кислороду и воде).
    на кислотный грунт - нельзя укладывать краску (слой грунта мягкий, и легко размывается любым растворителем), поэтому далее идёт эпоксидный или акриловый грунты (в зависимости от рекомендаций производителя кислотного грунта)
    любой грунт по определению - это подложка под основное покрытие (грунты пористые, значит в поры может попасть вода, и поры надо заткнуть) - на грунт накладывает краску.
    кузовной герметик - та же защита от воды и кислорода накладывается по необходимости на щели, стыки, также на предварительно подготовленый металл (загрунтовый, покрашеный).

    делать по уму, долго муторно, и порой эту работу трудно растянуть на несколько подходов.
    задние арки на EG - это наследственное генетическое заболевание - практически все из "семьи" страдают от него, и сдаётся мне что частично из-за просчётов конструкторов. вода и грязь каким-то образом оказывается внутри порога (что-то стекает по стойке под лобовым стеклом... ещё откуда-то), эти полости забиваются, после не продуваются, пластиковые накладки - хорошо удерживают грязь, поддерживают "микроклимат".

    наверное не нужно пытаться защитится от всего сразу, все равно не получится... просто прочистите все полости (лонжероны на днище, над арками передных колёс..) удалите имеющуюся ржавчину, восстановите лакокрасочное покрытие там где его нет (по возможности - внутри полостей тоже).. обработайте сварные швы, и спите спокойно. большая часть "профессиональных" кузовщиков на старых машинах так не заморачиваются, Т.Е. вы сделаете работу лучше.
    Последний раз редактировалось Chew; 20.05.2015 в 19:52.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •