EugenSS,
2-3 года.
EugenSS,
2-3 года.
Sonra44,
2-3 года ПОСЛЕ того как закончишь проект?) если так, то есть смысл... а для кого то делать, отдавая свое бабло, и продав машину за недорого... ну не логично же?
2-3 это огромный срок.
и чует мое сердце что через 3 года она пойдет в разбор на новый проект.
Sonra44,
ну красавчик, чо)))))!
В общем так... у меня с ржавкой и гнилькой богатый опыт общения.
Если очаг ржавчины, то бери щетку, или насадку на дрель, счищай, пока голый нормальный метал не покажется. Когда показался - преобразователем ржавчины обработай (желательно мощным преобразователем, ядреным)... делай все по инструкции, потом сотри, не используя воды. Далее - обезжириваешь, все сухо, чисто, металл блестит. Берем молотковую краску - это самое крепкое из красок, что я видел... хорошенько красим. Высыхает. Берем ХОРОШИЙ антикор, не жалеем денег, не мовиль, а на основе резины черный антикор HiGear. Да, 250 рублей за баллон, но он того стоит.
Лучше всего поднять на подъемнике, и не только арки/закаты/пороги, но это все и все днище вымыть начисто. А потом все обработать этим хорошим антикором. Я бы на задние арки еще б пластиковый подкрылок приколхозил (у меня щас как раз с цивика 1996 года комплект на зад ожидает установки, но холод мертвецкий в гараже, жду потепления, машина все равно не ездит пока что).
Вариант если гниль, то вырезать, заваривать, зачищать, красить. Эту тему 150 раз уже обсуждали, повторяться не буду.
На счет вибропласта - он на все, кроме пыли и песка хорошо клеится, но не стоит считать, что вибра - это хороший гидроизолятор. Он не для того создан все-таки.
И мое тебе совет, делай сразу по уму, качественно. Сколько бы ты ни ездил, тебе все вернется.
На край, я слышал о суперском дедовском способе - пушечное сало. Но им обрабатывать кузов только в жаркое время года получится. Это для консервации техники в СССР использовали, говорят очень мощная штука, но сам я не делал им...
Я бы приколхозил какойнить пластик чехол к кромкам задних арок )