EugenSS,
потому что нужно Возможно отрегулировать датчик ХХ
Когда на газ нажал отпуслиб мотору не хватает кислорода чтобы работать и она глохнет у тебя мозги шитые?
Возможно загажена сама ДС
EugenSS,
потому что нужно Возможно отрегулировать датчик ХХ
Когда на газ нажал отпуслиб мотору не хватает кислорода чтобы работать и она глохнет у тебя мозги шитые?
Возможно загажена сама ДС
Sonra44,
хх регулировал после промывки клапана. мозг не шитый. дроссель чистый, не снимал, лазил пальцем) не вижу связи, почему тада на горячую норм?
EugenSS,
понимаешь я пытаюсь логически продумать.
Холодный мотор, глохнет скорее всего из-за вакуумного провала, ну вот не знаю может загажен впускной?))
далее лямбда, на прогревочных может глючить и делать очень бндную смесь после закрытия дросселя.
Может фильтер туг и пока мотору тяжело крутить холодное масло он выключаеться..
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------
Ой...Совсем забыл! у тебя могут быть неправильно выставлены клапана, и пока они холодные они душат мотор, как только прогреваются расширяются до размера норм работы.
Sonra44,
впускной не должен быть загажен, не так давно меняли ресивер на сканк про. Снятие возд фильтра ничо не дает, все равно глохнет. Вот клапана и лямбда... подумаю! пасиб!
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:58 ----------
похолодало....завелся с пол тычка,машина не глохнет. Неужели глохла из за трамблера? Или все таки дело в потеплении?
EugenSS,
А есть возможность ее оставить на ночь в теплом боксе?
avtopsih,
У меня при неработающим зонде, на прогреваемых машина глохла. пока лямбду не поставил новую, анализ все равно идет.
а чек горит?
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:19 ----------
лямбда начинает работать после прогрева до 200 град,так что на прогреве не работает она.
avtopsih,
нет конечно, я бы сразу написал про чек...
И на коллекторе лямблы нету... мож нижняя есть, но точно не помню. по моему нет.
EugenSS,
на B моторах лямбда стоит под пауком.
Чек горит если провод перебить) или если лямбда сдохла так что не сообщает вообще ничего.