Видел как снимали не опуская коробас. Если была механика то было бы там наверное сложнее. ЛУше опустить и все делать как надо. И вроде привода из ступиц вытаскивать надо, хода не хватит чтоб выйти нормально.
№й вариант самый лучший.![]()
Видел как снимали не опуская коробас. Если была механика то было бы там наверное сложнее. ЛУше опустить и все делать как надо. И вроде привода из ступиц вытаскивать надо, хода не хватит чтоб выйти нормально.
№й вариант самый лучший.![]()
В общем впихнули пихло.....
Привода не снимали,просто опустили коробас, движку сверху опустили, посадили на подушку, потом короб и пихло поддомкратили, дунули, как советовал амаяк акопян, и, о чудо!!! зазор между коробом и пихлом сократился до критической величины))
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:26 ----------
Поставили....
из минусов - отломанный тросик привода акпп и рассыпавшийся шрус...
Крутой,
да...шарики нуно беречь
да ваще никада низя коробас на шрусы вешать.... иногда дешевле снять. чем теперь шрус покупать.
Да собрал я шрус.... Дурное дело не хитрое)))
А по поводу того, что надо снимать - ну не было возможности помогать/контролировать.... Из-за этого и тросик поломали...
Жгут, который идет на трамблер. Там остались неподключенными 1 разъем 2-х контактный(провода черный и зеленый) и провод желтого цвета. провод я думаю идет на втек(если я правильно понял это шлямбура на голове со стороны впускного коллектора)
А вот куда идет фишечка???
я когда менял дрыг, коробку даже с подушек не снимал, тупо поддомкратил ее и вставил двиг, правда на движке пришлось снять шкиф к/вала и гену ну это лучше чем снимать коробку, процесс занял мин 10, пока первичным валом в маховик попал и все...
Я даже шкив не снимал. Просто от задней подушки коробку открутил, задрал как бы ту часть, где двиг крепится и движок под углом накинул.. Потом все вместе встало как родное)
фотку выложи