никто не собирается бодрый седан продавать ? очень ищу в близжайшее время
никто не собирается бодрый седан продавать ? очень ищу в близжайшее время
смотрел вот это ведро в субботу http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46868948-be7c.html
во первых она у них неделю, якобы отдали за долги
во вторых движок не d16z6, а обычный d15b без втека, пороги хорошие, салон чистый, блок подъемников водительский не работает, задняя левая дверь открывается с трудом, ржавчины мало, пороги хорошие, есть кусочки ржи на крыльях и тд, кондей работает
в бачке сцепления почти не было жидкости, задняя еле включилась
более менее аппарат вощм, но брать не стал)
Добрый вечер, нужны знающие люди.
Был у меня когда то Civic V хетч. хорошая машина и пришлось продать.
Теперь вспомнилось, и задумался а не купить бы опять себе его же))
Так вот вопрос, знающих людей.
Если брать CIVIC механика инжектор.. и менять мотор и делать Vtec сколько выдет замена мотора, замена подвески от Vtec нужна сумма, что бы понимать из обычного сделать Vtec
ВТеки разные бывают) Мотор то тебе какой нужен для начала? если нужен 160 сильный Б серии, то одно. Если хватит одновального 130 сильного, то совсем другое. Причем разница столь существенна, что может сделать огромную бюджетную дыру даже у достаточно состоятельного человека)
По подвеске вопрос и вовсе неоднозначен) Если интересна сток подвеска но с дорогих комплектаций, то цена достаточно демократична относительно двига(стабы, распорки, кулаки, тормоза), а если позарился на тюнинг, то разница в цене не меньше разницы между двигами будет)
Armisael, Я в этом не сильно разбираюсь, можно по цене дать мне понять, по разнице с моторами, про подвеску то сток. который должен стоять с тем же мотором. тюнинг будет потом.
я хочу сразу знать сколько надо еще вложить, что бы у меня был втек.. либо 130 либо 160л.с.
130 лошадок.. Ну тут вполне реально купить УЖЕ втек. Никаких проблем. Ищешь машину с надписью VTEC на крышке головки. Перед этим стоит почитать чем отличаются визуально втек и не втек, есть нюансы. Если мотор втек, то есть приличная вероятность, что у же будет нормальная подвеска. Хотя и стоковая независимая подвеска вполне себе не плоха. Ну да хрен с ним.
По двигу: 160 сил.. бюджет 120+(это без работы)
130 сил(если взял овоща) бюджет 30+(опять же без работы)
По подвеске.... замена всех сайлентов в подвеске на новый оригинал выйдет 20 штук. Это комплект ВСЕГО. На выходе все резинки в подвеске идеально новые..
т.е. я правильно понял? берем цивик инжектор. покупаем двиг за 120т.р 160л.с. и + снять поставить настроить ну грубо еще 50 + подвеска 20 тысяч и того, если брать цивик как я хочу дровину полную, потому что есть выход на покраску и проварку. то где то 100 сивик + 200 и того 300 тысяч.. и офигенный цивик)))
EgoistR,
Думаю цена очень скоро приблизиться к 400)) Ведь когда все это поставишь захочешь красявую приборку, черный салон(возможно), короткоходную кулису(обязательно захочешь), думаю и выхлоп стоковый врядли оставишь.. ну и не забудь на возможные поломки.. подшипники, гранаты, тормоза, электрика и т.д. и т.п.
---------- Сообщение добавлено 12.06.2013 в 00:01 ----------
Но да. на выходе будет охрененный цивик который ты уже никогда за вложенную сумму не продашь)
я щас кольта продать не могу)) он конечно не охрененный но все почти в ручную делалось)) Если брать цивик. то уже не продавать его, и оставлять как машина выходного дня.