я сейчас на семере гоняю, тоже карбюрной, ниче так, кто как говорит, сколько людей- столько и мнений о карбе
я сейчас на семере гоняю, тоже карбюрной, ниче так, кто как говорит, сколько людей- столько и мнений о карбе
ну не сказать, что на 100% застрахован, но...
с мотором, купленным во владике 2 года назад, из япии, с пробегом ДО 100 тыщ. старый вынул, новый вставил - и попер. ничего больше не меняя. а с карбовым такой же фокус прокатит?
пусть его сначала введут, а дальше поглядим. владельцы жигулей тоже не в восторге будут, у них класс экологичности пониже нашего будет, у нас хоть евро-3 (если не ошибаюсь), на 95м бензе изначально полагается ездить (хотя и 92й вполне хорошо переваривается нашими моторами)...VegasRed, а про налоги пожалуй в точку... как будем эко налог платить?)))
ты не путай )(@й с трамвайной ручкой! семерошный карб на коленке за 5 мин раскинул, прочистил, продул и поехал. и спецов - по 40 человек, в каждой булочной в очереди стоит. а по хондо-карбам нужен именно знающий человек, кто реально знает как это настраивается! и опять же, захочешь перейти на впрыск, поменять придется очень до хрена чего, бессмысленная затея будет по финансовым вложениям.
снова жути нагоняете) хотя хондокарб и семагакарб мягко говоря конечно далеко не одно и то жевидели бы вы как квадратными глазами смотрели на мой карб мастера карбюраторных сервисов специализирующиеся на отечественных карбах когда по своей наивности пытался найти человека который поможет с ним разобраться) это из тех кто вобще соглашался посмотреть) хотя обычно только услышав словосочетание хонда и карбюратор начинали креститься
так что действительно найти спеца по таким карбам (по крайней мере в регионах) считаю затеей практически безнадёжной... поэтому возможно придётся вооружаться литературой да и что там греха таить возможно без помощи поллитры с такой то матерью тоже не обойтись) а так в принципе всё разбирается и делается даже не таким уж спецом в карбах... всё неизвестное всегда пугало людей...
PS в своей бывшей жиге в карб сам ни когда не лез)
---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 16:56 ----------
интересно из какого источника вобще можно узнать такую информацию?) в ПТСе врде нет...
Последний раз редактировалось Александр...ЕЖ; 17.10.2013 в 20:37.
у мну такой жедавно уже пламягаситель вварен, но я ж не про конкретные авто говорю, а о поколении в целом... если найти каталик живой и вварить его на метсо, то вполне все прилично по нормам выброса будет. о стоимости затеи - в курсе, поэтому никто и не заморачивается. дешевле этот вопрос решить ... ммммм... более привычными для нас способами
да ни боже ж мой! не нагоняю я жути! просто говорю, что надо будет или самому разбираться во всем, или искать спецов нормальных, вот и все. тебе персонально - респект и уважуха, я уважаю людей, которые могут что-то в этой жизни делать полезное с помощью рук и головы, и не боятся чего-то неизведанного.
в ПТС нет и никогда не было. все эти классы экологичности нормируются по количеству вредных выбросов в атмосферу. то есть по хорошему - это надо на стенд, к людям с газоанализаторами и хз чем еще. никогда не заморачивался этим и не собираюсь, если честноинтересно из какого источника вобще можно узнать такую информацию?) в ПТСе врде нет...![]()
ну эт я слышал, что придется пол машины разобрать))
VegasRed,
Euro-3 говоришь?)) У меня класс экологичности 0 стоит.. Походу придется врезать каталики и гонять доказывать свою экологичность)
Александр...ЕЖ,
не знаю как у вас, а у меня в ПТС(именно в ПТС, а не в свидетельстве о регистрации) в графе "экологически класс"(13 пункт) стоит 0-нулевой.
чет ваши машины совсем не экологичны)))у меня 1500 стоит и лошадок 90))
![]()