ОО, всем спасибо! Честно говоря, думал что ветка полумертвая, а тут столько ответов... Если кому есть еще что сказать - пишите, мне (да и не только) обязательно пригодится!
ОО, всем спасибо! Честно говоря, думал что ветка полумертвая, а тут столько ответов... Если кому есть еще что сказать - пишите, мне (да и не только) обязательно пригодится!
Если будеш смотреть хэтч, обрати внимание ещё на крышку багажника, если краска пузырится, крышка сгниёт через год! Также обрати внимание на нижние кромки дверей, если ржавчина повод для торга! Масленные подтёки, компрессия, холостые обороты должны быть примерно 800 (с оборотами можно долго промучится, если что-то не в порядке, особенно на карбюраторе)!
Последний раз редактировалось Dozik; 15.02.2011 в 09:34.
Gage,
кстате как от нее избавится а то скоро сито сделаю в полу)
kozloff,
Не знаю, у меня такой проблемы нет. Но где-то видел на форуме, что существует около какого-то из задних фонарей дырочка вентиляционная, через которую вода попадает.
А если уж совсем беда, то не надо днище рассматривать на дырки - это спецом, чтоб вода стекала![]()
Gage,
я к тому что уже 3 дырки сделал... а фары новые, дырок не встречал
IGeD,
кузов в нормальном состоянии сейчас может попасться только у японских экземпляров, но и то не факт. европа уже вся сгнила))) лишь за крайне редким исключением.
могу продать хетч тебе 94г. кузов не сказать чтоб совсем идеал, но пару лет думаю без проблем точно поездит. а могу на нем устранитьи все косяки уже под тебя по предоплате. если 100% заберешь через две недели
Tuninger,
Спасибо. Отписал в личку. Думаю кстати даже не пару лет. У нас в маленьком городишке нет того химического ада на дорогах, в котором вы там перемещаетесь)) Поэтому ваших 2 это наших 5 ))
смотри все сайлентблоки ,вроде все говорят ерунда\мелочь и тд а денег стоят тоже неплохих . К копейке и рубль прилипает как говорится
Ну сайленты уж точно не такая уж затратная проблема... если рукастый - так сам заменит - вообще копейки...
Главное кузов, арки арки арки... плюс то место где задний бампер к крылу заднему крепится - в этом месте чаще всего прогнивает...
Если где на кузове есть пузырёк хоть маленький значит жди что скоро переваривать надо, так как под пузырьками уже на 90% труха полная, главное не верить что якобы перекрашивали и немного взудлось но ничего страшного.
Второе после осмотра нету ли явных косяков гнать на фирменное СТО хонды на передпокупочную диагностику и не экономить на гаражах и мелких фирмах. На диагности потом скажут во скоко денег ремонт встанет и из этого решать стоит тратится или искать целее.