если подвеска и двиг в хор.сост, а кузов неочень то можно попасть тыщ на 80(с покраской)
если подвеска и двиг в хор.сост, а кузов неочень то можно попасть тыщ на 80(с покраской)
RedWings, 130 в хорошем состоянии по кузову и двигу, только если праворулька. Другая сива за 130 будет с косяками, с кузовными точно (даже если внешне всё шикарно, где-нибудь да и будет ржа).
Умирающий двигатель будет ездить долго ещё (этож хондо), так что если машина с отличным кузовом но с "так себе" двигателем, можешь брать, предварительно скинув цену)).
Сырость в салоне может быть по разным причинам, от банальной резинки, до протекающего стекла или деформации кузова. Надо быть аккуратным в данном вопросе. Плюс ещё стоит помнить, как доставляются машины из японии к нам, в сетях по морю... сырость не от моря ли?)) если машина недавно привезена, её могли замочить и не высушить ещё.
[QUOTE=Agnik;3690884]RedWings, 130 в хорошем состоянии по кузову и двигу, только если праворулька. Другая сива за 130 будет с косяками, с кузовными точно (даже если внешне всё шикарно, где-нибудь да и будет ржа).
Умирающий двигатель будет ездить долго ещё (этож хондо), так что если машина с отличным кузовом но с "так себе" двигателем, можешь брать, предварительно скинув цену)).
и так праворульная)))
хочу именно чистого японца)хоть есть и пару вариантов европеек)
не знаю почему меня привлекают именно праворуки=D
ну а кого с форума то брать)я здесь никого не знаю))
[QUOTE=RedWings;3693367]поспрашивай, может отзовётся кто если свободен..
я врядли смогу, т.к. времени вообще нет свободного - сезон на работе. и опыта мало. Мой хэтч до сих пор в сервисе висит, на полной переборке после покупки (:
где то выше есть ссылка о том на что стоит обращать внимание при покупке, очень хорошая штука.. всё подробно и просто расписано.
я свою взял за 130 (скинул со 145) .. покатался 2 дня и понял что мог скинуть до 90.
Сейчас висит в сервисе... узналось что машина просто была подготовлена для продажи. Битая и в хвост и в гриву, через зад покрашена-заштукатурена... такое ощущение что за 20 лет её вообще не делали. Сейчас меняют подвеску, так там всё заржавело так что открутить можно при помощи молотка и зубила. Вот и накапливается сумма. По сути я мог пол цены срезать и всё ((: По проекту - замена подвески, все раходники, ремонт кузова, перекраска всего кузова, перешивка салона, установка музыки, новые колёса.. ну и косяки типа починки замков, люка и т.п. мелочи.
Таким образом 100 000р сверху и машинка будет как новая ((:
Так что возьми с собой лучше кого либо понимающего в этом. Людей хороших здесь полно. И диагностика перед покупкой обязательна!
Последний раз редактировалось AndyMen; 26.08.2011 в 18:08.
С рычагами и сайлентами гемора много). А по поводу битостей и т.д., сняли оббивку и глянули металл? Ценник вырос после того раза, или же ты всё ещё по той цене делаешь?
Хорошая покраска дорого втсанет. А по поводу 90 тысяч... вопрос ещё, ты глянь машины за 90)).
Вот читаю думаю, моя машинка то не такая и плохая!)) Реально после покупки полноприводной подумываю о продаже (а то брат стал думать продать ту сиву, а я ему мешаю), ибо фиг найдёшь такой кузов, как на второй сиве (а барт ведь продаст...(( ).
да там, с ценником не ясно ещё (: В понедельник поеду смотерть, отец просто свою рахреначил, и мою пришлось отодвинуть и срочно его чинить в том сервисе. Сейчас снова взялись за мою... через недельку поеду за музыкой наверно.
ясно
давай)
главное, что работа есть, можно на машину заработать).
но я свою в сервис точно не повезу...
читал)не очень понравилась та статья)
Ребят, может кто подсказать где можно посмотреть свою машинку в Санкт-Петербурге ? Купил месяц назад, 5 купе, пока всё работает но есть несколько вопросов, да и просто хочется знать к чему быть готовым ! Может у кого есть знакомые в сервисе, или кто-то из форумчан может посмотреть, боюсь что в сервисе напарят, так как не очень разбираюсь, пока ///=) Буду очень признателен за любую помощь + пиво !=)