kakTUZ,
ей цена 120р макс !!!)))и то наверное дорого!
ничего не перемудрили. обычный "холодный впуск" ))вывели в бампер просто!)
Пол месяца назад друг взял 12ку 5 года, за 175. Пробег 90к. После осмотра выяснилось, что двиг перегревали и как минимум голову снимали. Так же оказалось что машина полностью перекрашена. Причем где-то даже паршиво. Краска над лобовым взбухла, на крыле вокруг поворотника та же история. Сайленты мертвые, машина слегка кривит задницей изза удара в жопу(недотянули походу). А что самое смешное, что остальные машины в цену(12 исключительно) такую же или ниже были еще хуже! Более менее живые были в цену от 225 и выше. Год от 06 до 07.
При прочих равных сивик в подобном обсуждаемому за 140-180 выглядит куда интереснее, чем 12ка.
Раве что разница в сервисах.. 12ку кинул в ателье по тюнингу, там тебе что хошь сделают. А место где так сивика кинуть надо еще поискать. В нашем городишке таких точно нет.
во дила, а я четырку продать ни как не могу 2007 года за 160 в приличнейшем состояние по сравнению с этой двенашкой.. уже хочу пересесть на сивку, а покупатели чудесным образом испаряются, даже до осмотра не доходит..
120 может и грубанул конечно! х..ля вы сравниваете тазы которые не обосновано дорогие пусть их покупают пенсионеры! но за сивик в ушате просить 200 косарей это тоже ....
Ну,человек выставил цену.которую он считает нужной,НО ТОРГ никто не отменял!!!)))
"...Жителям Москвы могу продать вместе с красивыми номерами за 200.Или сниму с учёта. Покупал эти номера в своё время за 1000$. Жителям подмосковья и регионов- сниму с учёта! Машину в 2001 году пригоняли из Франции. И с тех пор она была в одних руках.
Машина с технической стороны просто в безупречном состоянии. Реально как новое авто. Машина абсолютно без аварий. Вся краска везде родная и все зазорчики ровные. Она безумно резвая, но при этом очень экономичная.(расход по городу 7-8, по трассе 5-6) За последний год вложил в неё более 70000р. Новое сцепление "Valeo" с выжимным подшипником. Вся подвеска новая,все стойки, косточки, сайлентблоки, резинки. Новые привода (гранаты).Все подшипники ступицы. Так что ничего не стучит и не гремит. На дороге машина ведёт себя безупречно на любых скоростях.
2 комплекта резины: Дорогая летняя резина "Goodyear" на красивом литье. И зимняя "Michelin"-липучка.
Двигатель просто шепчет. Работает очень ровно и бесшумно.Так работает двигатель на абсолютно новых машинах. Масло всегда Mobil 5v40 cинтетика. Масло не ест ни грамма.
Коробка передач тоже как новая. Все передачи включаются очень чётко. Кулиса не разболтана.
Салон как на фото-новый и красивый. Ехать в этой машине очень приятно. Кто первый приедет и прокатится на ней, думаю, не захочет больше выходить из неё)
Есть электролюк в 2 положениях. Хорошая музыка "JVC". Сигналка с центральным замком "мангуст". Из минусов- на переднем бампере скольчики от камушков. Бампер желательно покрасить. Стоит это удовольствие 5000.
"...и если это называется "В УШАТЕ"...то я ХЗ какие вообще тогда в норм состоянии...тем более,что для регионов я думаю без номеров можно будет рублей за 175 его прогнуть)))а терь найди за 175 купэху на фарше в хорошем состоянии,которая была в одних руках???
Kalinoffskiy,
Ну тут еще хозяин "приукрасил" не слабо. Там не все так круто. Есть и колхоз, есть недочеты, насчет без аварий вообще смешно. зазор капот-бампер говорит об обратном. Не фонтан качество фото, но там двери сели, значит снимать крылья, двери, новые петли.. не столько по деньгам, сколько гемора. ну и т.д.