Проблемы уже замучался, Помогите!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    WIZMAN,
    густой белый дым из машины, которая не заводится - странноватое явление имхо... наверное её потушить сначала надо, а то пожар в машине - страшная штука...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    WIZMAN,
    густой белый дым из машины, которая не заводится - странноватое явление имхо... наверное её потушить сначала надо, а то пожар в машине - страшная штука...
    Уйди, троль.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:07 ----------

    По прокладкам, сначала посмотри я вот летом менял прокладку ГБЦ, но я сам перегрел двигатель по нескольким глупым причинам ССЫЛКА
    Денег не было чтобы за ремонт отстегивать, поэтому сам решил всё сделать у подруги во дворе Причем до этого там плотно в двигатель не влазил..
    Но всё получилось. Так вот.
    Прокладку ГБЦ брал не оригинальную, в магазине по заказу автозапчастей была какая-то, она подошла нормально.
    Потом на выпускной коллектор можно старую поставить будет, потому что когда бошку ты будешь скидывать нужно будет снимать впуск и выпуск. Так вот на выпуске там прокладка из металла какого-то, её можно будет промазать салидолом и назад поставить. А вот на впуске у меня прокладка пригорела... и я её по кускам шкрябал. Потом новую нигде не мог достать, а двигатель собирать назад уже надо было. Поэтому я из паранита её вырезал, уже достаточно продолжительное время катаюсь на такой прокладке всё нормально. Поэтому учитывай все ньюансы, пиши если что, читай мой отчет, задавай вопросы
    Масло поменять не забудь после смены)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Скоре прокладка Гбц так как до этого был вонючий белый дым и с него началась конетель. Вывернул свечи две свечи в антифризе красном.. ребят где можно запчасти купить и подешевле сделать?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    из запчастей то надо всего прокладка ГБЦ и под приемную трубу коллектора...все можеш сделать сам только свози фрезеровщику проверить голову на ровность,при надобности шлифануть....

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    если бы знал куда вездти было бы намного проще..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    под коллектор можно не менять, я на d15 4 раза снимал ставил обратно и никаких проблем

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:45 ----------

    зч можно купить на экзисте, прокладку гбц самую дешёвую не бери ибо это картон, а надо бы металлическую, оригинал в пределах 1600 стоит, советую, особенно если крутишь двигатель - дольше проходит. сделать можешь все сам, если руки растут оттуда откуда должны... я тоже самое делал один за 4 часа. в сервисе называли сумму около 8 ми(Тверь)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    потому что когда бошку ты будешь скидывать нужно будет снимать впуск и выпуск
    впуск снимать не надо!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Бошку вместе с впуском чтоль таскать к сервис мэну на предмет повело\неповело..
    Так же к впуску сто пицот проводов идут, тогда которые нужно будет снимать\отключать.
    Чтобы вместе с впуском голову снять.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:36 ----------

    Посмотри на фотку, на примере меня. Как можно бошку вытащить с впуском?!
    Т.е нужно чтобы все то что справа на фото, болталось вместе с снятой бошкой. Фз.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    у него как я понял один карб, промерить можно и с коллектором...
    я не навязываю свою точку зрения, всего лишь предлагаю варианты

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Ну эмульсии нету у меня в масле, у меня все попадает в свечки. А в одном сервисе мне заломили 15 тыс работа + столько же запчасти))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------

    А проблемы начались ещё когда антифриз уходить начал.

Похожие темы

  1. Помогите, проблемы с рулем!!
    от angel_for_u в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 13:46
  2. Проблемы с подвеской, помогите
    от Шорик в разделе VII
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 10:07
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 16:49
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •