WIZMAN,
густой белый дым из машины, которая не заводится - странноватое явление имхо... наверное её потушить сначала надо, а то пожар в машине - страшная штука...
WIZMAN,
густой белый дым из машины, которая не заводится - странноватое явление имхо... наверное её потушить сначала надо, а то пожар в машине - страшная штука...
Уйди, троль.
---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:07 ----------
По прокладкам, сначала посмотри я вот летом менял прокладку ГБЦ, но я сам перегрел двигатель по нескольким глупым причинам ССЫЛКА
Денег не было чтобы за ремонт отстегивать, поэтому сам решил всё сделать у подруги во двореПричем до этого там плотно в двигатель не влазил..
Но всё получилось. Так вот.
Прокладку ГБЦ брал не оригинальную, в магазине по заказу автозапчастей была какая-то, она подошла нормально.
Потом на выпускной коллектор можно старую поставить будет, потому что когда бошку ты будешь скидывать нужно будет снимать впуск и выпуск. Так вот на выпуске там прокладка из металла какого-то, её можно будет промазать салидолом и назад поставить. А вот на впуске у меня прокладка пригорела... и я её по кускам шкрябал. Потом новую нигде не мог достать, а двигатель собирать назад уже надо было. Поэтому я из паранита её вырезал, уже достаточно продолжительное время катаюсь на такой прокладке всё нормально. Поэтому учитывай все ньюансы, пиши если что, читай мой отчет, задавай вопросы![]()
Масло поменять не забудь после смены)
Скоре прокладка Гбц так как до этого был вонючий белый дым и с него началась конетель. Вывернул свечи две свечи в антифризе красном..ребят где можно запчасти купить и подешевле сделать?
из запчастей то надо всего прокладка ГБЦ и под приемную трубу коллектора...все можеш сделать сам только свози фрезеровщику проверить голову на ровность,при надобности шлифануть....
если бы знал куда вездти было бы намного проще..
под коллектор можно не менять, я на d15 4 раза снимал ставил обратно и никаких проблем
---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:45 ----------
зч можно купить на экзисте, прокладку гбц самую дешёвую не бери ибо это картон, а надо бы металлическую, оригинал в пределах 1600 стоит, советую, особенно если крутишь двигатель - дольше проходит. сделать можешь все сам, если руки растут оттуда откуда должны... я тоже самое делал один за 4 часа. в сервисе называли сумму около 8 ми(Тверь)
Бошку вместе с впуском чтоль таскать к сервис мэну на предмет повело\неповело..
Так же к впуску сто пицот проводов идут, тогда которые нужно будет снимать\отключать.
Чтобы вместе с впуском голову снять.
---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:36 ----------
Посмотри на фотку, на примере меня. Как можно бошку вытащить с впуском?!
Т.е нужно чтобы все то что справа на фото, болталось вместе с снятой бошкой. Фз.
![]()
у него как я понял один карб, промерить можно и с коллектором...
я не навязываю свою точку зрения, всего лишь предлагаю варианты
Ну эмульсии нету у меня в масле, у меня все попадает в свечки. А в одном сервисе мне заломили 15 тыс работа + столько же запчасти))
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------
А проблемы начались ещё когда антифриз уходить начал.