-
Фонари у меня и так тонированные, а ксенон стоит в линзованных фарах и отрегулирован....
-
Из собственного опыта общения с ретрофитчиками:
- Sonar, Depo и т.д. делают с линзой под галоген
- Рефлекторный ксенон в основном на вольвах
- Как бы круто не настроили "русский" ксенон шоме (и т.п.) под Н4 - все равно будут засветки
- Что бы сделать ксенон, а не колхоз, нужно ретрофитить фары, ставить линзы от какого-нибудь финика, бмв и т.п., ставить омыватель (еще регламентом требуется автокорректор, но эт уже анриал, имхо)
Для тех, кто считает, что у него очень классный ксенон - вы сравните свой свет с линзованным аккордом, к примеру. Там стоят просто умопомрачительные линзы с пипец каким ровным светом - вот к чему стремится надо!) Жалко только линзы там моно, а не би
)
А доказывать людям, которые вкорячили ксенон в рефлекторную фару бесполезно - метать бисер перед свиньями. У наших людей менталитет жигулевский, а им иномарку выдали)))
Так что, Dozik, Soura, oldpsih, зря время тратите..
-
у меня не h4 у меня стоит раздельно ближний с дальним, h3 и h1, а если вы все такие до мозга костей правильные то вам нужна другая машина, на которой ксенон предусмотрен заводом изготовителем, а ставить сверх линзы, регулировать и при чем здесь вообще омыватель фар это все так....а насчет сравнения нового аккорда и цивика 90х годов, это вообще не к чему, само собой на аккорде будет все идеально...
-
А зачем мне машина с заводским ксеноном? Я ксенон вообще не использую.
Омыватель фар нужен для того, чтобы ты не стал слепым, когда фары грязные. Во первых ты нчиего не видишь, во вторых сильно слепишь встреных...
-
Ну вот видишь, тебе не нужен ксенон, а мне больше нравиться с ним, и как так что если фары грязные то слепишь других, светопропускаемость то меньше
-
Fr0st, нравится ксенон - делай грамотно.
Слепишь колхозным ксеноном по любому. Грязные фары или нет. А прибавив то, что ты становишься слепым с грязными фарами - опасность от тебя громадная.
-
Никто не говорит о другой машине. Речь о том, что рефлекторная оптика и линзы под галоген не предназначены для ксенона - вот, собственно и весь предмет спора.
Ксеноновые цоколи:
d1r, d2r - моно/би ксенон под специально сделанную для ксенона рефлекторную оптику
d1s, d2s - моно/би ксенон под ксеноновые линзы (которые светят полкой, а не галкой).
Все остальное - колхоз от дяди Васи.
Если тебе так интересно почему тут весь этот спор - не поленись, почитай: http://www.autoreview.ru/_archive/se...2&SECTION_ID=2
Неужели инженеры годами трудились над созданием "ненужных линз" просто так?
-
Вот в общем-то и вся информация, которая нужна заинтересованному, по данному вопросу! Спорить по этому бессмысленно, каждый горазд делать что хочет в меру своей испорченности!
-
Имхо, тему надо закрыть...... Можно и парковаться на полдороги, и задние фонари тонировать, или ездить с дальним напостоянку..... Т.е. думать ТОЛЬКО о себе...... А потом говорить что страна у нас такая и люди в ней быдло...... (и ходить мимо зеркала..........) ЗЫ - Soura +1000 тебе. и респектище за правильность мышления...... Приезжай в гости в Воронеж. С меня пиво.....
-
черт наверно придеться согласиться с поражением в этой сложнейшей битве =)))))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума