дело не в монике...инжектор тоже так бывает....вообще на очень низких оборотах не хватает крутящего момента....поэтому и дергается...но может и с топливом что то...
дело не в монике...инжектор тоже так бывает....вообще на очень низких оборотах не хватает крутящего момента....поэтому и дергается...но может и с топливом что то...
Вот читаю и не втыкаю,а проверить на ошибки не судьба?????По всей вероятности виноват лямда зонд!!!!!Что это и с чем едят говорить не стоит,думаю знаете,далее по цепочке датчик положения распредвала/коленвала, далее ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) ребят все просто,и никаких конструктивных особенностей и дерганий быть не должно!!!!!На монике стоит однопроводная лямда,провести самодиагностику 3 минуты делов,закоротить фишку и включить зажигание проблема????Джеки чан кол-м морганий покажет что неисправно и на что смотерть,если ошибок нет(а они будут больше чем уверен) то стоит смотреть давление на обратном клапане(касается моника и инжектора),топливный и воздушные фильтра,пробои ВВ проводов и самой крышки(во влажную или морозную погоду есть вероятность попадания и замерзания влаги,как следствие пробой крышки или светомузыка на проводах)!!!!!Все проверяется в течение часа максимум!!!Конструкторы разрабатывали и собирали движки исходя из всех требований,это не наши тазы,где один поршень весит 300 грамм а другой 200 и подобное,тут все сбалансировано,подогнано до микрона.........хондовские движки считаются одними из лучших в мире..........