Да именно так, контакт и резьба.
Да именно так, контакт и резьба.
поясню, когда очень сиольно травит (как у меня было) то в колодце скапливается целая лужа и когда вытаскиваешь свечу электрод тоже успевает намочиться . и еще когда будешь ставить новые прокладки свечных колодцев и клапанной крышки дай мотору поработать после установки буквально 5 минут и потом еще подтягивай. потом еще через 10-20 км проверяй , по любому крышка сядет
Стопудов поменять маслосъемные и все будет хорошо,а заодно и прокладку ГБЦ...
Ты откуда такой вумный? За ветвью дискуссии следи, прежде чем кидать идеи ради количества сообщений.
---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:40 ----------
Ну это смотря сколько мазать. Я мазал тонким слоем, давал мин. 10 просохнуть, и тогда уже ставил клапанную крышку. И счищать разумеется старый герметик обязательно. Иначе оттуда и потечет.
Скорее всего конец колечкам. Померь компресию.
Уф,ссори,не всегда читаю все,потому не тот вывод делаю...на d15b2 крышка крепится гаечками на 10,как их не затягивал всеравно масло чуть уходит через прокладку(мазал гепрметиком везде,где написано по мануалу),в конце концов одной из шпилек пришел конец,решение нашлось быстро-замена всех шпилек на обычный болт,главное подобрать по длине...и крышку прижало нормально,и сухо терь везде...
ребят у меня тоже было еще на 4-ом цивике свеча в масле......грешил естественно на маслосъемные.....НО!!!!для для начало проверь компресию (мало ли там пи*дец) а потом поменяй в клапанной крышке колечки колодцев как уже здесь сказали.....в голову всегда успеешь залесть!!!мне помогло.....
Народ сегодня снял голову, а там откололся кусочек выпускного клапана.
Ну, поздравления мои!) Полдела сделано - выяснил в чем проблема.. Осталось только поменять![]()
а какая компрессия считается нормальной на d15b2 93, г.в. ??? Замерял у меня 14 это гуд ?