Периодические сбои на холостом ходу

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    karcity
    Сообщений
    58

    По умолчанию Периодические сбои на холостом ходу

    Двигатель D15B2, коробка АКПП. При заводке двигателя когда машина прогревается и обороты падают до 750-800 оборотов начинаются периодические затупы: стрелка тахометра падает на 50 оборотов и поднимается опять и так происходит с интервалом 15-20 секунд. Двигатель в данные моменты как бы потряхивает. Если придерживать обороты где то на 1000 то все пропадает. Ко всему етому добавилось то что двигатель не крутится после 3000 оборотов, то есть вроде крутить можно, но когда педаль в пол он еле еле набирает скорость. А до 60км/ч набирает нормально. Так стало после того как у меня стал антифриз из под выпуска вытекать, я думал что течет прокладка ГБЦ и поменял ее, в местном магазине по Хонда запчастям сказали что на впуск на D15 двигах прокладка не ставится, надо герметиком мазать) Ну нашел прокладку и поставил ее туда. Все течь устранил. Но после сборки появился такой вот нехороший симптом. Игрался с трамблером - не помогло, регулировал обороты винтом ХХ тоже не помогло, тросики регулировал и там засада((( свечи 3000 км проехали, масло свежее, антифриз новый.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    проверь все ли датчики после сборки подсоединил, скачки хх скорее всего забился клапан хх почисти его

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    karcity
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Вчера во время поездки загорелся checkengine, заметил что когда горе чек, то обороты были порядка 900 и двигатель работал на Холостых на удивление ровно и без тех симптомов описанных выше. По приезду выключил зажигание и включил обратно, чек пропал, симптомы вернулись(

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    проведи самодиагностику, в поиске найдешь как

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    У меня движок такой же, обороты тоже плавают как хотят, то ровно 900 держат, то опускаются до 600, там просто много что может быть как мне объяснили. Особенно если моновпрыск как у меня.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    для начала можно почистить моник и клапан хх

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    karcity
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Друзья, решил проблему. Она заключалась в том что ремень ГРМ был выставлен на 4 зубца криво. Когда покупал машину и менял ремень с роликом, мастер выставлял его по тому состоянию как стоял старый ремень. Вчера снял ремень и выставил все по меткам сам. Пропали все косяки которые были на холостых оборотах, машина начала ехать совсем по другому, резво.

  8. #8
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    В очереднор убеждаюсь что в наше время найти хороших мастеров сложно.ТОлько знакомые мастера,форумы и друзья помогут как надо.
    Рад за тебя что ты нашел проблему

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    karcity
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    В очереднор убеждаюсь что в наше время найти хороших мастеров сложно.ТОлько знакомые мастера,форумы и друзья помогут как надо.
    Рад за тебя что ты нашел проблему
    Спасибо, как говорится "Хочешь сделать все хорошо - сделай все сам".
    Хотя я тоже мог ошибиться, потому что распредвал на D15 надо выставлять меткой UP вверх и метками по бокам распредвала вровень с плоскостью ГБЦ, а в книги которой купил указывалось что нижняя метка на распредвале должна совпадать с указателем на кожухе ремня ГРМ. как оказалось вариант в книге описан для двигателей D16 у которых ГБЦ немного выше чем у D15. Да и на шкиве коленчатого вала какой то умник видимо долотом понаставил столько меток что без лупы не разберешь заводскую и ручную метку)))

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    почитал эту тему и решил что у меня такая же трабла. потому что симптомы один в один
    разобрал и увидел, что метка UP на шкиве стоит чётко внизу. то есть наоборот..
    обрадовался, снял, выставил ремень по меткам по книжке.
    и хрен там. ничего не изменилось, так и дёргается.

    я уже даже и не знаю что это может быть..

Похожие темы

  1. устранил: Вибрацию на холостом ходу
    от Вова336 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 23:26
  2. вибрация на холостом ходу
    от ZhukOff в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 00:24
  3. вибрация на холостом ходу
    от Alisia в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 10:00
  4. Обороты ДВС на холостом ходу
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 20:08
  5. Вибрации на холостом ходу.
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •