Периодические сбои на холостом ходу

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    karcity
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    А ты шкив коленчатого вала выставлял по метке? там своеобразный прицел из 2 мушек на пластике защиты ремня ГРМ. вот в данный прицел надо словить метку на шкиве которая есть ВМТ шкива коленчатого вала. На шкиве колена есть 1 группа меток состоящая из 3 меток расположенных рядом. они для регулировки зажигания, а справа от них где то в 2 см будет метка которая тебе нужна. Вот ее то и лови в прицел и соответственно шкив распредвала меткой UP к верху.


  2. #12
    Новичок
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO2 Посмотреть сообщение
    А ты шкив коленчатого вала выставлял по метке? там своеобразный прицел из 2 мушек на пластике защиты ремня ГРМ. вот в данный прицел надо словить метку на шкиве которая есть ВМТ шкива коленчатого вала. На шкиве колена есть 1 группа меток состоящая из 3 меток расположенных рядом. они для регулировки зажигания, а справа от них где то в 2 см будет метка которая тебе нужна. Вот ее то и лови в прицел и соответственно шкив распредвала меткой UP к верху.
    фигня, я даже всю защиту снял и шкив коленвала, чтоб выставить так, как показано в оригинальной инструкции:



    и нифига это не дало...сбои в оборотах остались как и были

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    сиуация такая. прогрев присходит нормально примерно с 1,5тыс обороты падают всё ниже,когда прогревается полностью становятся примерно 800!но проблема в том,что после того как покрутить двиг тыс до 5 потом остановиться заглушить и снова завести обороты на положении D4 становяться примерно 1,5тыс. проехав ещё всё нормализуется.
    мои доводы что где топливная система засрана,хоть и недавно менял и чистил,топливный фильт и моник!хотелось бы узнать у кого какие идеи?

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    karcity
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    вот у меня вопросик: почему на почти всех машинах при включении зажигания оборот встают до 1000 и сразу опускаются на рабочие: 700-800 и неужели только у цивика с мотором D15B2 обороты прыгают до 1500 и даже в 35 градусную жару падают до 800 только при полном прогреве?
    По вопросу: когда вот так вот происходит после кручения до 5000 после того как заведете, попробуйте потянуть носком ноги педаль газа на себя и посмотрите что будет с оборотами. У моего знакомого "распушился" тросик газа и не давал педали встать на свое место после усердной работы с ней.

  5. #15
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    вообще похоже на давление топлива....

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    с педалью уже пробывал,всё норм!а что может быть с давлением топлива?

  7. #17
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Octave,

    давление скачет, что с ним может быть.. померить надо. но очень похоже

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    я с этим не сталкивался,не так давно владею цивиком!если не затруднит можешь расписать процесс или ссылочку кинуть как да что?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ----------

    извините что не в тему,но ещё при разгоне и резком нажатии на педаль газа слышен какой то неприятный звук из двигателя,это нужно регулировать клапана?

  9. #19
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    ))) ссылочки у меня нет. нужно просто взять прибор и померить)))

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Всем привет, проблема в следующем: движок начинал троить если хорошо крутануть до хотя бы 4500 об/мин, обороты падают, начинает трясти, могла заглохнуть., но стоит поездить в спокойном режиме то обороты восстанавливаются, работает более менее. Сейчас отрегулировали клапана(были зазоры по 0,1 во всех, колхозники делали), прочистили карб, поехала бодрее но все равно подтраивала. Заехал посмотреть метки на ГРМ- на один зуб смещен был- поставили как положено, зажигание настроили, итог- поехала на низах получше но троение не пропало, на холостых колбасит слегка так и работает шумно, провода ВВ в норме, свечи все рабочие как положено. Из-за чего еще может троить?! Может быть как предположение что прогорели клапана или клапан!? хотя прет то она неплохо для компресии в 10 очей.

Похожие темы

  1. устранил: Вибрацию на холостом ходу
    от Вова336 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 23:26
  2. вибрация на холостом ходу
    от ZhukOff в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 00:24
  3. вибрация на холостом ходу
    от Alisia в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 10:00
  4. Обороты ДВС на холостом ходу
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 20:08
  5. Вибрации на холостом ходу.
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •