Форумчане, помогите!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    38

    По умолчанию Форумчане, помогите!

    Вообщем суть проблемы!
    заменил на своем EG8 ДВС, с d15b vtec на d15b vtec-e(от хонда домани, кузова MA7). фарсунки, датчики, провода вообщем все с нового двигателя!
    установка прошла успешно, завелась отлично, но вот как то едет совсем не очень... скорость набирает уж больно медленно и такое впечатление что машина как будто захлебывается... может дело в фарсунках, ибо на старом моторе они были с другой маркировкой...
    новый двс пробежал всего 70 тысяч по Японии, ИТС.
    АКПП слегка подпинывается.
    кто что может посоветовать?!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Александров 33 регион
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Первое что на ум приходит - мозги.Они от старого мотора остались?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    да, от старого...
    еще такой нюанс, машина больше полугода стояла обездвижено, быть может бензин подвиветрился?
    хотя я туда плеснул свежего 96, литров 10.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goodwin24 Посмотреть сообщение
    с d15b vtec на d15b vtec-e(от хонда домани, кузова MA7)
    как же ты так то? с втэк на втэк е со старыми мозгами нельзя, они работают по разному.
    да и вообще на втэк-е не позажигаешь ибо единственная его цель отключать на экономичных режимах по одному впускному клапану

    ---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:39 ----------

    а в остальное время(когда эко не горит) такой двигатель как двигатель без втэка, с таким же объемом

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    как же ты так то? с втэк на втэк е со старыми мозгами нельзя, они работают по разному.
    да и вообще на втэк-е не позажигаешь ибо единственная его цель отключать на экономичных режимах по одному впускному клапану

    ---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:39 ----------

    а в остальное время(когда эко не горит) такой двигатель как двигатель без втэка, с таким же объемом
    ты меня просто дико опечалил...

  6. #6
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    мозг менять, там разные топливные карты. обьемы одинаковые но даже бошки разные. но! если бы у тебя был простой втек, тогда на низах карты были бы еще одинаковы а так то у тебя ВТЕК-Е....

    самодиагностику делал? что за мозг щас стоит? на нем 3 группы цифр 3XXXX-PYY-AZZ - примерно

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    мозг менять, там разные топливные карты. обьемы одинаковые но даже бошки разные. но! если бы у тебя был простой втек, тогда на низах карты были бы еще одинаковы а так то у тебя ВТЕК-Е....

    самодиагностику делал? что за мозг щас стоит? на нем 3 группы цифр 3XXXX-PYY-AZZ - примерно
    самодиагностику пока не делал, сегодня посмотрю цифры.
    двигатель страдает из за того что мозг другой или нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:37 ----------

    Ребята и такой вопрос, после 4 - 5 тысяч об. из трубы начинает валить белый дым и из трубы летит вода...
    уровень жидкостей не уменьшается.
    двигатель очень долгое время пролежал в нерабочем состоянии, впрочем как и машина, стоит переживать?!

  8. #8
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    ты прогрей двиг побольше, и бензин замени. через день активного использования можешь уже чото справшивать, щас ему пропердлется надо.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    ты прогрей двиг побольше, и бензин замени. через день активного использования можешь уже чото справшивать, щас ему пропердлется надо.
    ок, спасибо!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    А вообще белый дым - это антифриз сгорает. Прокладку ГБЦ менять нужно будет, если не точить бошку(совсем край).

Похожие темы

  1. Уважаемые форумчане подскажите!!!
    от Gudvin777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 22:34
  2. Уважаемые форумчане, помогите пжл. покупаю б/у
    от Shikoz в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 22:19
  3. Форумчане а куда пропали трясуны!!!
    от Иван888 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 20:14
  4. Форумчане!!!! помогайте советом....
    от vovkadotcom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 13:39
  5. Выручайте Форумчане
    от Andry в разделе У Логики
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •