
Сообщение от
EFancy
хорош пугать, это ОДИН из вариантов причем самый хреновый.
самый частый, это не плотное прилигаение тракта охлаждающей жидкости в месте соприкосновения впускного коллектора и ГБЦ. под давлением в 4 цилиндр начинает подсасывать. там просто прокладку надо поменять да герметик нанести.
чтобы проверить что это ОЖ или не ОЖ нужно залить ОЖ который пахнет при нагреве, например ЗА РУЛЕМ. так он не пахнет и параметры хорошие, но при сгорание если попадет сразу сладковатый запах появляется. сразу поймешь что течь откуда.
ты после работы двигателя не открывай радиатор, и из бачка трубку не выдергивай. вечером покатайся погазуй, поставь машину. посмотри сколько в бачке до и после покатушек, а потом утром глянь.
суть в том что если ОЖ уходит то за ночь давлением всоссет их бачка в радиатор.
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------
есть варинт что у тебя закоксовались задубели и кольца и колпачки, двигатель который ставил долго лежал? может реально засохло все. терь масло гонится. что из башки что из картера. какой пробег?